Обновление для игры The Witcher 3: Wild Hunt на платформе нового поколения принесло с собой длинный список улучшений. Многое изменилось в играх с тех пор, как Геральт впервые заточил свои мечи и отправился в путь в 2015 году. Многие функции, которые тогда считались несущественными, теперь стали обычным делом. Ни одна функция не демонстрирует этот менталитет в большей степени, чем режим фотосъемки.
Если сравнивать с некоторыми лучшими фоторежимами, то версия The Witcher 3 может показаться малофункциональной. Однако, как и многое другое в этой игре, возможно, основное внимание уделяется сюжету и самому Геральту. Несмотря на отсутствие наклеек и странных поз, в этой версии более чем достаточно, чтобы запечатлеть Белого Волка в его лучших качествах убийцы монстров.
Как запустить фоторежим в The Witcher 3
Активировать фоторежим в «Ведьмаке 3 » очень просто, и он работает так же, как и во многих других играх.
Консоль:
- Нажмите R3 + L3 (одновременно).
ПК:
- Нажмите U на клавиатуре.
К сожалению, фоторежим доступен только на PS5, Xbox Series X/S и ПК. Обновление не принесло эту функцию на PS4, Xbox One или Switch.
Для этого Геральт должен исследовать открытый мир. Другими словами, фоторежим не будет работать во время кат-сцен или во время экранов диалогов. Как и в большинстве фоторежимов, при нажатии R3 + L3 мир переходит в подвешенное состояние, и игрок получает контроль над камерой.
Возможности фоторежима в Ведьмаке 3
После запуска фоторежима пользователь получит доступ к окну меню в правом нижнем углу экрана. Это меню содержит четыре основные вкладки, между которыми пользователь может переключаться, каждая из которых дает ему возможность управлять различными эффектами. Вкладки следующие:
Камера:
Раздел камеры имеет два основных элемента управления эффектами:
- Поле зрения
- Наклон
Этот раздел относится к основному виду изображения. Игроки могут использовать это, чтобы установить изображение в правильное положение.
Глубина резкости:
Раздел глубины резкости имеет четыре ползунка:
- Глубина резкости
- Автофокус
- Диафрагма
- Фокусное расстояние
В этом разделе рассматривается создание классических снимков с глубиной резкости, когда один объект находится в фокусе, а остальная часть изображения размыта.
Эффект:
На вкладке эффектов есть семь ползунков:
- Экспозиция
- Контраст
- Основные моменты
- Температура
- Насыщенность
- Хроматическая аберрация
- Зерно
В этом разделе рассматриваются различные эффекты, необходимые для создания конечного изображения.
Наложение:
Раздел оверлея имеет один ползунок:
- Виньетка
Создает рамку вокруг изображения.
Таким образом, Геральт может свободно пройтись по подиуму в любом месте, куда его приведет работа по уничтожению монстров. Обновление для next-gen содержит много интересного, и, вполне возможно, это последний раз, когда игроки видят Геральта в видеоигре, по крайней мере, на некоторое время.
Последнее обновление 05.01.2023