The Witcher 3: как использовать фоторежим

The Witcher 3 (Ведьмак 3) FAQ по игре

Обновление для игры The Witcher 3: Wild Hunt на платформе нового поколения принесло с собой длинный список улучшений. Многое изменилось в играх с тех пор, как Геральт впервые заточил свои мечи и отправился в путь в 2015 году. Многие функции, которые тогда считались несущественными, теперь стали обычным делом. Ни одна функция не демонстрирует этот менталитет в большей степени, чем режим фотосъемки.

Если сравнивать с некоторыми лучшими фоторежимами, то версия The Witcher 3 может показаться малофункциональной. Однако, как и многое другое в этой игре, возможно, основное внимание уделяется сюжету и самому Геральту. Несмотря на отсутствие наклеек и странных поз, в этой версии более чем достаточно, чтобы запечатлеть Белого Волка в его лучших качествах убийцы монстров.

The Witcher 3 (Ведьмак 3) FAQ по игре

Как запустить фоторежим в The Witcher 3

Активировать фоторежим в «Ведьмаке 3 » очень просто, и он работает так же, как и во многих других играх.

Консоль:

  • Нажмите R3 + L3 (одновременно).

ПК:

  • Нажмите U на клавиатуре.

К сожалению, фоторежим доступен только на PS5, Xbox Series X/S и ПК. Обновление не принесло эту функцию на PS4, Xbox One или Switch.

Для этого Геральт должен исследовать открытый мир. Другими словами, фоторежим не будет работать во время кат-сцен или во время экранов диалогов. Как и в большинстве фоторежимов, при нажатии R3 + L3 мир переходит в подвешенное состояние, и игрок получает контроль над камерой.

Возможности фоторежима в Ведьмаке 3

После запуска фоторежима пользователь получит доступ к окну меню в правом нижнем углу экрана. Это меню содержит четыре основные вкладки, между которыми пользователь может переключаться, каждая из которых дает ему возможность управлять различными эффектами. Вкладки следующие:

Камера:

Раздел камеры имеет два основных элемента управления эффектами:

  • Поле зрения
  • Наклон

Этот раздел относится к основному виду изображения. Игроки могут использовать это, чтобы установить изображение в правильное положение.

Глубина резкости:

Раздел глубины резкости имеет четыре ползунка:

  • Глубина резкости
  • Автофокус
  • Диафрагма
  • Фокусное расстояние

В этом разделе рассматривается создание классических снимков с глубиной резкости, когда один объект находится в фокусе, а остальная часть изображения размыта. ​​​​​

Эффект:

На вкладке эффектов есть семь ползунков:

  • Экспозиция
  • Контраст
  • Основные моменты
  • Температура
  • Насыщенность
  • Хроматическая аберрация
  • Зерно

​​​​​​​​В этом разделе рассматриваются различные эффекты, необходимые для создания конечного изображения.

Наложение:

Раздел оверлея имеет один ползунок:

  • Виньетка

Создает рамку вокруг изображения.

Таким образом, Геральт может свободно пройтись по подиуму в любом месте, куда его приведет работа по уничтожению монстров. Обновление для next-gen содержит много интересного, и, вполне возможно, это последний раз, когда игроки видят Геральта в видеоигре, по крайней мере, на некоторое время.

Последнее обновление 05.01.2023