The Sims 5 должны принять зловещую долину

the-s-ims

The Sims впервые были выпущены в 2000 году, и с тех пор эта серия стала краеугольным камнем игр, позволяя игрокам жить виртуальной жизнью и проявлять свое архитектурное и модное творчество. За прошедшие годы, когда части серии были выпущены на разных платформах, The Sims охватили разные художественные стили, хотя общий тон игр всегда оставался мультяшным.

Когда Maxis, наконец, попрощается с The Sims 4 и переключит свое внимание на новую игру The Sims, у нее будет возможность решить, какой художественный стиль лучше всего подойдет миру The Sims, и есть несколько веских причин, почему это может быть хорошая идея — спуститься в зловещую долину, а не избегать ее. В то время как некоторые ассоциируют зловещую долину со всем жутким и ужасающим, в правильном контексте она может быть довольно комичной, что хорошо сочетается с мультяшным тоном The Sims.

Что такое Зловещая долина?

Люди — социальные животные, и, следовательно, они довольно хорошо обнаруживают своих собратьев. Когда люди сталкиваются с гуманоидной фигурой, которая предупреждает мозг о том, что они заметили человека, одновременно получая тонкие доказательства того, что гуманоид не совсем настоящий человек, это вызывает чувство сверхъестественности, которое обычно сопровождается беспокойством, отвращением и ощущением жуткости.

В средствах массовой информации зловещая долина получила довольно плохую репутацию. В анимационных фильмах иногда случайно появляются персонажи, оказавшиеся в зловещей долине, и это обычно рассматривается как симптом плохого визуального дизайна. Точно так же модели персонажей в видеоиграх не застрахованы от соскальзывания и падения прямо в сверхъестественную долину, что может привести к тому, что игру обвинят в плохом художественном стиле. Тем не менее, зловещая долина не всегда должна быть негативной, и в умелых руках ее можно использовать для получения положительных эффектов.

Как Зловещая долина может принести пользу The Sims 5

Часть очарования The Sims заключается в том, что сериал никогда не воспринимает себя слишком серьезно. Хотя это симулятор жизни, он никогда не пытается представить чрезмерно сложную механику, а игры, как правило, предпочитают веселье и погружение жестокому реализму. Следовательно, играя в основные части The Sims, геймеры часто попадают в забавные ситуации, например, когда сим мочится, не может соблазнить свою любовь, вынужден есть свою ужасную еду и пытается умолять Мрачного жнеца. Даже болезненные события, такие как утопление сима или ограбление дома, могут быть забавными. В этих ситуациях наличие художественного стиля, охватывающего зловещую долину, может усилить мультяшный и часто комический характер игры, вызывая скорее веселье, чем беспокойство.

Стоит также подумать об отталкивающих свойствах зловещей долины и о том, какую пользу она может принести The Sims 5. Хотя основной привлекательностью The Sims является ее способность исполнять желания путем виртуального воплощения своих фантазий, всегда существовало ощущение, что мир The Sims существует в собственном измерении, похожем на наше, но подчиняющемся немного другим правилам.

Симы говорят на своем собственном языке, называемом симлиш, их метод размножения включает в себя странный брачный ритуал, известный как «Вухуинг», и для некоторых симов, которые умирают при правильных обстоятельствах, смерть не является концом существования. Художественный стиль, охватывающий «зловещую долину», должен передать ощущение того, что SimNation — это отдельная вселенная, которая является родственной, но все же достаточно уникальной, чтобы иметь свою собственную индивидуальность.

С момента своего выпуска в 2014 году The Sims 4 набирала обороты, но геймеры готовы к новой главе в истории The Sims. В The Sims 5 Maxis не следует пытаться отклониться от зловещей долины, что, возможно, является бесполезной битвой, поскольку мир The Sims извлекает выгоду из того, что кажется немного странным.

Maxis или Electronic Arts еще не анонсировали The Sims 5 официально.

Последнее обновление 04.06.2022