Tesla выпускает первые автомобили после запуска гигафабрики в Германии

1
Хакеры могут украсть ваш Tesla с помощью новой Bluetooth-атаки

Во вторник Tesla передаст клиентам первые 30 автомобилей Model Y, произведенных на заводе в Груенхайде стоимостью 5 млрд. евро ($5,5 млрд.), запустив свой первый европейский производственный центр, который является крупнейшей инвестицией в немецкий автозавод в новейшей истории.

Главный исполнительный директор Элон Маск прибыл в Берлин в понедельник на это мероприятие, написав в Твиттере: «Взволнован передачей первых серийных автомобилей, произведенных Giga Berlin-Brandenburg завтра!».

Выбранные клиенты получат конфигурацию Model Y Performance, автомобиль стоимостью 63 990 евро с запасом хода 514 км (320 миль), заявили в Tesla, добавив, что новые заказы с завода могут быть доставлены с апреля.

Канцлер Германии Олаф Шольц посетит мероприятие, которое, как надеялся Маск, состоится восемь месяцев назад. Несмотря на это, местные власти заявили, что все было завершено относительно быстро.

«Некоторые люди не верили, что Германия сможет это сделать», — сказал региональный министр финансов Йорг Штайнбах в эфире радиостанции rbb во вторник. «Мы показали миру».

На данный момент нанято более 3 000 из 12 000 работников завода, как ожидается, сообщила компания Tesla во вторник.

Задержка с лицензированием завода привела к тому, что Tesla пришлось обслуживать более ранние европейские заказы со своего завода в Шанхае, что привело к росту логистических расходов.

«Локализация производства в пределах континента имеет огромное значение для эффективности капитала», — написал Маск в своем твиттере.

При выходе на полную мощность завод будет производить 500 000 автомобилей в год — больше, чем 450 000 аккумуляторных автомобилей, которые немецкий конкурент Volkswagen продаст по всему миру в 2021 году. Он также будет вырабатывать 50 гигаватт-часов (ГВтч) энергии аккумуляторов, что превосходит все другие заводы Германии.

На данный момент Volkswagen по-прежнему занимает лидирующее положение на европейском рынке электромобилей с долей рынка 25% против 13% у Tesla. Маск заявил, что наращивание производства займет больше времени, чем два года, которые потребовались для строительства завода.

По прогнозам JPMorgan, завод Gruenheide будет производить около 54 000 автомобилей в 2022 году, увеличив производство до 280 000 в 2023 году и 500 000 к 2025 году.

Volkswagen, который уже получил 95 000 заказов на электромобили в Европе в этом году, планирует новый завод по производству электромобилей стоимостью 2 миллиарда евро наряду с заводом в Вольфсбурге и шестью аккумуляторными заводами по всей Европе.

Однако его график отстает от графика Tesla: завод по производству электромобилей должен открыться в 2026 году, а первый аккумуляторный завод — в 2023 году.

4 марта Tesla получила окончательное разрешение от местных властей на начало производства при условии выполнения ряда условий, касающихся таких вопросов, как использование воды и контроль загрязнения воздуха.

Автопроизводитель был близок к потере контракта на поставку воды, когда местные экологические группы подали жалобу на министерство охраны окружающей среды, оспаривая лицензию, которую оно выдало поставщику воды Tesla.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии