Изображение в мобильном приложении Tesla предполагает, что другие электромобили скоро получат доступ к сети Supercharger компании в Соединенных Штатах. После объявления Tesla о том, что ее нагнетатели будут доступны для всех электромобилей в стране в прошлом году, многие с нетерпением ждали этого дня. Автопроизводитель уже открыл доступ к сторонним электромобилям в некоторых частях Европы, но в Северной Америке это было отложено, поскольку в автомобилях Tesla на этом рынке используется совершенно другой разъем. В то время как электромобили других брендов используют шнур комбинированной системы зарядки (CCS), Tesla использует собственное зарядное устройство. Это означает, что для электромобилей, отличных от Tesla, потребуется адаптер CCS, прежде чем зарядка может быть продолжена на Supercharger.
Хотя в прошлом году Tesla не смогла сделать сеть Supercharger доступной для других электрических моделей, она может стать реальностью в 2023 году. Основным препятствием на пути к открытию доступа к зарядным устройствам является разница в разъемах. В Supercharger необходимо будет установить встроенный адаптер CCS, но как он будет выглядеть? В июле прошлого года Drive Tesla Canada сообщил, что автопроизводитель активно участвует в разработке адаптера под названием «Magic Dock». Хотя издание не могло опубликовать изображение Magic Dock, оно предоставило визуализацию того, как он может выглядеть. Согласно новому отчету Electrek, изображение обновленного нагнетателя, подходящего для рендера Drive Tesla Canada, появилось в последней версии мобильного приложения Tesla.
Как может работать Magic Dock Tesla
Magic Dock, также называемый адаптером CCS, будет прикреплен к верхнему отверстию пьедестала Supercharger. Разъем будет свисать с нижней части адаптера, когда он не используется. Согласно Drive Tesla Canada, Magic Dock имеет несколько общих черт с адаптером CCS, используемым в Южной Корее. Владельцы Tesla могут продолжать использовать киоски с поддержкой Magic Dock, поскольку адаптер не закреплен постоянно.
Хотя это вызывает проблемы с безопасностью, в публикации предполагается, что Tesla может использовать механизм разблокировки, который освобождает адаптер только тогда, когда пользователь, не являющийся пользователем Tesla, выбирает свою стойку в приложении Tesla. Тем временем, похоже, в Лос-Анджелесе уже появился Supercharger с CCS-совместимостью. Расположенный в Хоторне Supercharger с новой вилкой был замечен пользователем Twitter Хейденом Сойером, что указывает на то, что Tesla уже находится в процессе обновления своих зарядных устройств.
Хотя открытие сети Tesla Supercharger является хорошей новостью для всех пользователей электромобилей в Северной Америке, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить. Например, как водители будут платить за зарядку? Как только владельцы Tesla подключаются, зарядка начинается без карты. Это связано с тем, что автомобили Tesla обрабатывают платеж с использованием метода оплаты, добавленного в учетную запись Tesla. Tesla должна будет придумать, как другие электромобили будут платить за каждую сессию зарядки.
Еще одна проблема — заторы. Недавние исследования показали, что внедрение электромобилей растет такими темпами, за которыми инфраструктура зарядки не успевает. На прошлое Рождество многие британские водители Tesla жаловались на многочасовые очереди в Superchargers. Поскольку другие электромобили присоединятся к растущей сети Supercharger в Северной Америке, Tesla должна будет принять меры, чтобы гарантировать, что ее собственные клиенты не будут вынуждены ждать слишком долго.
Последнее обновление 23.01.2023