Тесла Модель X Против. Audi e-tron: сравнение двух электромобилей

1
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Автопроизводители стремятся превзойти друг друга в продажах, выпуская автомобили с непревзойденными функциями, а производители электромобилей часто стремятся увеличить запас хода и время автономной работы, предлагая при этом изысканный дизайн интерьера и экстерьера. Tesla Model X и Audi e-tron — два очаровательных роскошных электромобиля, причем последний — первый электрический внедорожник Audi. С e-tron Audi присоединяется к растущему списку автопроизводителей, предлагающих электромобили начального уровня или электрические версии давних брендов, как то, что Ford сделал для Mustang.

Tesla не новичок в игре EV с линейкой доступных вариантов, таких как Model S, Model Y и Model 3. Ожидается, что долгожданный Tesla Cybertruck, электрический пикап, также скоро будет выпущен. С другой стороны, Audi e-tron не является пустяком благодаря большому запасу хода, полному приводу quattro (AWD) и 5-звездочному рейтингу безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Двери Tesla Model X в виде соколиных крыльев считаются одной из самых популярных особенностей электрического внедорожника. Салон Model X можно охарактеризовать как минималистский, но в нем достаточно места для пяти человек. За дополнительную плату его можно увеличить до семи человек. E-tron имеет пятиместную конфигурацию без возможности модернизации. Тем не менее, Audi e-tron предлагает широкий выбор цветов кузова, начиная от металлика Mythos Black и заканчивая металликом Manhattan Grey. В отличие от Model X, Audi спроектирован так, чтобы выглядеть как настоящий внедорожник со светодиодными фарами/задними фонарями и стильными колесами. В зависимости от модели, варианты колес включают 20-дюймовые (пять двойных спиц) Turbine, 21-дюймовые (пять двойных спиц) двухцветные или 21-дюймовые (пять двойных спиц) V-образные. В то время как e-tron имеет элегантную решетку радиатора на переднем бампере, у Tesla Model X ее нет.

Комплектация, диапазон, информационно-развлекательная система и цены

По сравнению с Tesla Model X, Audi e-tron имеет три пакета отделки салона: Premium, Premium Plus и Chronos Edition. У Model X всего две комплектации: Model X и Model X Plaid. Тем не менее, Plaid — это вариант производительности с пиковой выходной мощностью 1020 л.с., тремя электродвигателями, максимальной скоростью 163 мили в час и расчетным запасом хода в 331 милю. Tesla утверждает, что вариант Plaid может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды. Лучшая комплектация Audi e-tron, Chronos Edition, не идет ни в какое сравнение с Plaid с двумя электродвигателями, максимальной мощностью 402 л.с. и ничтожной максимальной скоростью 124 миль в час. Что касается ускорения, Chronos Edition не дотягивает до рекорда Tesla Model X, разгоняясь до 60 миль в час с нуля за 5,5 секунды.

К сожалению, информационно-развлекательная система Tesla Model X сильно пострадала, поскольку внедорожник не поддерживает Apple Carplay или Android Auto, несмотря на наличие высокотехнологичных функций, таких как совместимость с беспроводным контроллером для игр, аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками, оснащенная Active Система шумоподавления и 17-дюймовый сенсорный экран. Audi e-tron совместим с Apple Carplay и Android Auto и оснащен 12,3-дюймовым HD-дисплеем, который позволяет водителю легко просматривать навигационные карты и маршруты. Также доступна звуковая система Bang & Olufsen Premium, поэтому водители e-tron могут наслаждаться лучшим звуком.

Что касается цены, Tesla Model X превосходит Audi e-tron: базовая модель стоит 128 990 долларов, а версия Plaid — минимум 146 990 долларов. Люди, ищущие более доступный электромобиль, обратятся к Audi e-tron, базовая модель которой стоит 65 900 долларов. Premium Plus продается за 74 800 долларов, а производительная версия — за 83 400 долларов. Наконец, e-tron имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, которую Tesla уже давно потеряла, поскольку компания максимально увеличила свою долю стимулов за более чем 200 000 проданных электромобилей.

Последнее обновление 2 месяца назад — Юра Венедиктов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии