Tencent возможно запустит конкурента Twitch

155
На игры приходится 32% доходов Tencent за первый квартал в размере $21,3 млрд.

Tencent планирует запуск в США конкурента Twitch под названием Trovo. Тестирование площадки началось еще в марте, а релиз намечен на июль.

Главной особенностью новой площадки станет партнерская программа с внутренним рейтингом стримеров и денежными выплатами, которые будут зависеть от популярности создателей контента. На реализацию программы уже выделено $30 миллионов. При этом Trovo не станет запрещать стримерам работать и на других площадках.

Бета-версия Trovo доступна всем желающим. Самая популярная игра платформы на момент публикации заметки — Call of Duty: Mobile, общее количество зрителей которой составляет 186 человек.

Последнее обновление 2 года назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии