Tencent Music превосходит оценки прибыли, поскольку толчок к контенту привлекает слушателей

31
На игры приходится 32% доходов Tencent за первый квартал в размере $21,3 млрд.

Китайская Tencent Music Entertainment Group в понедельник превзошла прогнозы аналитиков по прибыли за третий квартал, поскольку усилия по поддержке контента привлекли больше платящих пользователей к своей платформе потоковой передачи музыки, подобной Spotify.

Количество пользователей, оплачивающих музыку в Интернете, подскочило на 37,7% до 71,2 миллиона по сравнению с годом ранее, в то время как оно увеличилось на 5 миллионов по сравнению с предыдущим кварталом.

Результаты появились на фоне репрессивных мер в Китае в секторах от технологий до образования и недвижимости. Материнская компания Tencent Holdings заявила в августе, что расторгла все соглашения об исключительном авторском праве на музыку после того, как регулирующие органы запретили ей участвовать в таких сделках.

По данным Refinitiv IBES, без учета товаров Tencent Music заработала 0,61 юаня на одну американскую депозитарную акцию (ADS), превысив оценку в 0,49 юаня за ADS.

«В то время как музыкальная онлайн-индустрия в Китае адаптируется к нормативным изменениям и сталкивается с конкуренцией за время, потраченное на короткие видеосервисы, мы продолжим дифференцировать наши музыкальные онлайн-сервисы и социальные развлекательные услуги и реализовать нашу стратегию с двумя движками — контент-платформа», Об этом говорится в заявлении исполнительного председателя Кусиона Пэна.

Бизнес Tencent Music в сфере социальных развлекательных услуг, включающий караоке-платформы, на которых пользователи могут транслировать концерты в прямом эфире, является ее основным источником дохода.

Общий доход вырос на 3% до 7,805 млрд юаней (1,22 млрд долларов) в третьем квартале, тогда как аналитики ожидали 7,845 млрд юаней.

Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, упала до 740 миллионов юаней по сравнению с 1,13 миллиарда юаней годом ранее.

Последнее обновление 11 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии