Telegram запускает рекламную программу для публичных каналов

28
Telegram запускает рекламную программу для публичных каналов

Telegram запустил новую рекламную программу, получившую название Ad Platform, которая предлагает возможность отображать спонсируемые сообщения на платформе обмена мгновенными сообщениями.

Тем не менее, рекламная платформа Telegram сделает это с изюминкой, поскольку способ отображения рекламы будет сильно отличаться от того, что происходит в других местах.

Ненаргетированная реклама

Прежде всего, реклама Telegram не будет таргетироваться , а это означает, что пользователи не будут профилированы, отслеживая их клики и предпочтения.

Рекламодатели смогут выбрать язык и тему, на которые они ориентированы, и им будет предоставлен ряд каналов, соответствующих этим базовым демографическим характеристикам.

Затем всем пользователям на этих каналах будет показана одна и та же реклама, поэтому на уровне отдельных пользователей не будет никакого курирования.

Доход, полученный от этих объявлений, будет распределяться между Telegram и владельцами общедоступных каналов, на которых размещаются рекламные сообщения.

Каналы, подходящие для участия в программе Ad Platform, должны быть общедоступными и иметь более 1000 подписчиков, поэтому все частные каналы автоматически исключаются.

Наконец, чтобы спонсируемые сообщения не мешали и не ухудшали взаимодействие с пользователем на платформе, они будут ограничены 160 символами.

Способ монетизации огромной пользовательской базы

Хотя это объявление может стать неожиданностью для некоторых, основатель Telegram Павел Доров публично поделился планом по внедрению рекламы на платформе в декабре 2020 года.

Как тогда объяснил Доров , он финансово поддерживал Telegram в течение последних 7 лет, и рост пользовательской базы подталкивает проект к поиску дополнительных источников дохода, если он хочет оставаться бесплатным для всех.

Действительно, на протяжении многих лет у Telegram наблюдался стабильный рост пользовательской базы, а также произошли некоторые взрывные события, которые в одночасье привлекли десятки миллионов новых пользователей .

Сейчас, по оценкам, Telegram используют около 550 миллионов человек, и именно это делает его прибыльной рекламной платформой.

По оценкам команды, пользователи Telegram будут генерировать более 500 миллиардов просмотров рекламы каждый месяц, поэтому использование этого в качестве нового источника дохода станет большим шагом к финансовой независимости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here