Ничто не объявило о выпуске телефона Nothing Phone (2) в конце этого года и подтвердило, что смартфон будет выпущен в Соединенных Штатах. Первый смартфон бренда, Phone (1), теперь доступен для покупки в США в рамках бета-программы, спустя несколько месяцев после его международного дебюта. Хотя Nothing официально не выпустила телефон (1) в США, его новые наушники-вкладыши Ear (Stick) были выпущены в стране.
Подтверждение запуска Nothing Phone (2) в США исходит от основателя компании Карла Пейя в интервью Inverse. Появление Nothing Phone (2) запланировано на конец 2023 года, и, судя по комментариям Пей в интервью, телефон будет стоить дороже, чем Nothing Phone (1). Бывший соучредитель OnePlus описывает Phone (2) как «смартфон более высокого качества, чем Nothing Phone (1)». Телефон (1) не имел флагманских характеристик, поэтому Телефон (2) может, наконец, сравняться с такими устройствами, как Pixel 7 и OnePlus 11.
Ни один телефон (2) не получит улучшенное программное обеспечение
Но аппаратное обеспечение — не единственная область, в которой пользователи заметят обновление, когда появится телефон (2). Ничто также не работает над улучшением своего программного обеспечения. Теперь у компании есть более крупная команда разработчиков программного обеспечения, которая будет полностью разрабатывать программное обеспечение собственными силами, в отличие от Phone (1), часть разработки которого была передана на аутсорсинг. Кроме того, ожидается возвращение уникального прозрачного светящегося дизайна телефона Nothing Phone (1) в телефоне (2).
По словам Пей, решение Nothing не запускать телефон (1) в Соединенных Штатах было связано с ограниченными ресурсами, в частности с количеством сотрудников. Теперь команда Nothing увеличилась: с 200 сотрудников в 2021 году до 400 в 2023 году, что позволяет компании ставить более амбициозные планы. Ничто также не смогло увеличить свой доход в геометрической прогрессии с 24 миллионов долларов в первый год до более чем 200 миллионов долларов в 2022 году. Зарегистрированный рост предоставил компании ресурсы для расширения своего присутствия в других регионах, особенно в Соединенных Штатах. Пей также сообщил, что теперь у Nothing больше рычагов воздействия на поставщиков компонентов и производственных предприятий.
Кроме того, Nothing хочет открыть больше физических магазинов. Первый офлайн-магазин бренда был открыт в Лондоне в 2022 году, и в будущем компания рассматривает возможность открытия еще одного в США. Тем не менее, он также старается не быть чрезмерно амбициозным, что имеет смысл, учитывая, что это все еще довольно молодой бренд. В любом случае, в 2023 году поклонникам «Ничего» будет чем заняться, особенно в Соединенных Штатах.
Последнее обновление 31.01.2023