Телефон Nothing (1) не выйдет на рынок США, и вот почему

1
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Ничто не подтвердило, что его первый смартфон, Phone (1), не появится на рынке США, но не исключает того, что будущие телефоны от бренда дебютируют в США в ближайшем будущем. В преддверии июльской презентации маркетинг первого смартфона Nothing только усилился. А поскольку технический ютубер Маркес Браунли, также известный как MKBHD, поделился подробным обзором телефона Nothing (1) в видео, надежды на появление устройства в магазинах США были высокими. Телефон выделяется своим дизайном с плоскими металлическими боковинами и прозрачной задней панелью со светодиодными полосками под ней.

Эти светодиоды могут танцевать под мелодию звонка и могут ритмично настраиваться для каждого приложения или контакта для вызовов. Кроме того, он также служит заполняющим светом камеры при съемке фотографий и видео в менее благоприятных условиях освещения. А внизу есть светодиод в форме восклицательного знака, который служит индикатором уровня заряда батареи. Но наденьте на него чехол, и все эти броские эстетические штрихи станут бессмысленными. Чип Snapdragon и равномерно тонкие лицевые панели также были подтверждены, но были некоторые сомнения относительно партнерства с операторами связи на рынке США.

Что ж, похоже, партнерство с операторами связи оказалось препятствием для появления Nothing Phone (1) по эту сторону Атлантики. Компания подтвердила, что ориентируется на внутренние рынки в Европе, включая Великобританию, где зарегистрирован бренд. Тем не менее, смартфон Nothing также запускается в Индии в партнерстве с гигантом электронной коммерции Flipkart. «Как вы знаете, для запуска смартфона требуется многое: от обеспечения поддержки телефона сотовыми технологиями страны до партнерских отношений с операторами и местного законодательства, и, поскольку мы все еще молодой бренд, нам нужно подходить к этому стратегически», Об этом говорится в заявлении компании, переданном PCMag. Тем не менее, двери не были закрыты полностью. Ничто не добавляет, что в будущем компания планирует официально выпустить смартфон в США, а также посоветовала людям, взволнованным телефоном (1), сообщить своим операторам связи о компании.

На один вариант меньше для голодающего рынка США

Конечно, Nothing Phone (1) наделал много шума как телефон-хайпбист, который черпает щедрую дозу вдохновения от iPhone 12 и оживляет все это светодиодными полосками под прозрачной задней панелью. Уже есть опасения, что первый телефон Nothing больше показной, чем содержательный, но это еще не все. С точки зрения покупателя смартфона, это просто означает, что в Соединенных Штатах на один вариант меньше, где уже доминируют два бренда — Apple и Samsung — в ценовой категории 400 долларов и выше. Недавно возродившийся Google и его Pixel A-стратегия предлагают некоторое разнообразие, но не без проблемной истории с программными ошибками и проблемами.

Китайские производители смартфонов, такие как Xiaomi и Oppo, производят потрясающие телефоны, которые предлагают гораздо лучшее соотношение цены и качества, чем телефоны Apple и Samsung, продаваемые в США. рынок. Ничто не является последним брендом, который отказывается от дебюта на рынке США в пользу более зеленых пастбищ, доступных в Азии, Европе и других странах, и это проигрышная ситуация для всех.

Последнее обновление 2 месяца назад — Юра Венедиктов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии