Телефон не разговаривает с вашей машиной?

35
GM говорит владельцам Bolt EV парковаться подальше от машин на палубах

Согласно последнему исследованию качества новых моделей, опубликованному во вторник исследовательской фирмой JD Power, проблемы с правильным подключением смартфонов к информационно-развлекательным системам автомобилей стали проблемой №1 среди потребителей.

В целом, JD Power заявляет, что неисправности электронной и информационно-развлекательной системы являются причиной шести из 10 основных жалоб от американских покупателей автомобилей, внедорожников и пикапов 2021 года, несмотря на годы усилий автопроизводителей по лучшей интеграции цифровых технологий.

Марка грузовиков Ram компании Stellantis NV впервые возглавила рейтинг JD Power Initial Quality Study, а бренд маслкаров Dodge французско-итальянского автопроизводителя занял второе место. Lexus, люксовый бренд Toyota Motor Corp, постоянный победитель опроса Power, занял третье место. Полные результаты исследования здесь.

Новое Первоначальное исследование качества подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются автопроизводители, пытаясь превратить свои автомобили в смартфоны на колесах.

В то время как жалобы на механические дефекты в целом уменьшились, недовольство потребителей сохраняется из-за сложных экранов приборной панели, радиоприемников без физических регуляторов громкости и теперь телефонов, которые не могут беспрепятственно подключаться к системному программному обеспечению приборной панели, сказал Reuters Дэйв Сарджент, вице-президент JD Power по качеству автомобилей.

На 2021 год основной проблемой, о которой сообщили респонденты, было отсутствие беспроводного подключения смартфона к программному обеспечению Apple CarPlay или Android Auto в автомобиле. Предполагается, что эти системы имитируют экран смартфона водителя на дисплее приборной панели автомобиля.

Технология эмуляции беспроводного смартфона, предлагаемая примерно в трети моделей 2021 года, создает проблемы «практически для каждого автопроизводителя, который предлагает это потребителям», – сказал Сарджент.

«Автопроизводители и технологические компании как бы указывают друг на друга, а потребители оказываются посередине», – сказал он.

Второе место в списке жалоб клиентов, полученных от почти 111 000 респондентов, заняли системы распознавания голоса, которые были проблемой № 1 с 2012 года. Сарджент сказал, что они упали, потому что автомобилисты используют голосовые команды на своих телефонах в обход бортовых систем.

На третьем месте – жалобы на сенсорные экраны приборной панели, сказал Сарджент.

«Потребители не думают, что есть лучший способ изменить громкость радио, чем повернуть ручку», – сказал он.

Первоначальное исследование качества JD Power используется автопроизводителями в качестве оценочной карты для проектирования продукции и показателей качества производства. Автопроизводители используют в рекламе топ-рейтинги для брендов или моделей. Подробные результаты опроса Power, состоящего из 223 вопросов, часто используются для переделки производственных процессов или проектирования систем транспортных средств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here