Таланты киберспорта в Южной Корее получают поддержку от крупного бизнеса

22
QuakeCon 2022 объявлен мероприятием только для цифрового формата на август

Южнокорейский подросток Юн Ки-чан спит всего три часа в день, но тратит в три раза больше, играя в онлайн-игры — с благословения своих родителей и учителей — поскольку он мечтает стать лидером профессиональный игрок League of Legends.

Юн и его сверстники — новое поколение геймеров в Южной Корее, быстрорастущей киберспортивной державе, игроки которой шесть раз выигрывали чемпионат мира по League of Legends от Riot Games с момента начала самого популярного киберспортивного события в 2011 году.

Они также извлекут выгоду из объявления страны в августе об отмене закона десятилетней давности, который запрещает лицам младше 16 лет играть в онлайн-игры на компьютерах с полуночи до 6 часов утра в связи с растущим консенсусом в отношении того, что молодежь все чаще использует свои мобильные устройства. телефоны вместо этого.

«Я сильно пострадал от закона о выключении. Обычно я мало сплю, поэтому я изучал разные вещи в часы отключения. Если бы не закон, я мог бы к настоящему времени стать лучшим игроком», — сказал Юн, который говорит, что может играть как минимум на четыре часа больше, так как в этом году ему исполнилось 16 лет.

Действия Южной Кореи контрастируют с действиями Китая, крупнейшего в мире рынка киберспорта, который в конце августа резко ограничил количество времени, которое дети до 18 лет могут тратить на видеоигры, до трех часов в неделю.

Киберспорт также впервые станет медальным видом спорта на Азиатских играх в Ханчжоу в следующем году.

«Регулирование игр в Китае может стать для нас довольно хорошей возможностью укрепить свои позиции и вернуть себе инициативу в сфере киберспорта», — сказал Пак Се Вун, вице-президент Seoul Game Academy, которая предлагает программы для профессионалов.

Пак сказал, что количество ежедневных консультаций в частной академии увеличилось в 30 раз с момента запуска этой программы в 2016 году.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ АПАТИЯ?

Эксперты считают, что, несмотря на растущий международный статус и интерес среди потенциальных профессиональных игроков, государственная поддержка индустрии киберспорта, оцениваемая в 2020 году в размере около 17,9 триллиона вон (15,2 миллиарда долларов), была слабой.

Киберспорт и игровой сектор получили 67,1 миллиарда вон из 604,4 триллиона вон национального бюджета на следующий год.

Но министерство культуры, спорта и туризма хочет сделать больше, особенно в преддверии организованных соревнований, таких как Азиатские игры, сказал чиновник, не вдаваясь в подробности.

Тем временем пространство заполнено инвестициями крупного бизнеса и частных учебных заведений.

«Индустрия киберспорта продолжала расти, но меры государственной поддержки были слабыми, а корпоративное спонсорство и частные академии в основном двигали индустрию», — сказал О Джи Хван, генеральный директор Nongshim E-Sports.

О сказал, что компании рассматривают киберспорт как платформу для охвата молодого поколения и улучшения имиджа своего бренда.

Поддерживаемая SK Telecom команда T1, в которой играет Faker, самый известный игрок League of Legends всех времен, открыла свою киберспортивную академию в прошлом месяце. По его словам, 20-недельная программа стоит 5,6 миллиона вон, но количество заявок на нее растет.

На данный момент в Южной Корее есть только одна школа, в которой киберспорт входит в учебную программу, направленную на воспитание профессиональных геймеров. Подросток Юн каждый день совершает двухчасовую поездку в среднюю школу Ынпхён и обратно, чтобы повысить свои шансы профессионального игрока.

О Нонгшим говорит, что поддержка игровых талантов со стороны правительства и частного сектора имеет первостепенное значение, поскольку рынок Южной Кореи никогда не будет таким большим, как рынок США или Китая.

«Сосредоточение внимания на таланте — это ключ», — сказал он. «Накопление ноу-хау в области развития талантов должно быть нашей сильной стороной».

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии