T-Mobile подтвердила, что злоумышленники, которые недавно взломали ее серверы, украли файлы, содержащие личную информацию десятков миллионов человек.
Массовое нарушение затронуло примерно 7,8 миллиона клиентов T-Mobile с постоплатой, 850 000 пользователей с предоплатой T-Mobile и примерно 40 миллионов бывших или потенциальных клиентов.
В сумме злоумышленники украли записи, принадлежащие 48,6 миллионам человек, включая текущих пользователей с постоплатой и предоплатой, а также бывших или потенциальных клиентов.
«Важно отметить, что никакие номера телефонов, номера счетов, PIN-коды, пароли или финансовая информация не были скомпрометированы ни в одном из этих файлов клиентов или потенциальных клиентов», — сказал T-Mobile .
«Некоторые из данных, к которым был получен доступ, действительно включали имя и фамилию клиентов, дату рождения, SSN и информацию о водительских правах / идентификаторах для подгруппы текущих и бывших клиентов с постоплатой и потенциальных клиентов T-Mobile».
К счастью, по словам оператора мобильной связи США, файл, украденный во время инцидента, не содержал телефонных номеров, номеров счетов, PIN-кодов, паролей или финансовой информации, принадлежащей текущим или потенциальным клиентам T-Mobile.
Сброс PIN-кодов учетной записи для клиентов с предоплатой 850K
«В это время мы также смогли подтвердить, что около 850 000 активных предоплаченных клиентов T-Mobile были раскрыты, а также были раскрыты номера телефонов и PIN-коды счетов», — добавил оператор.
«Мы также подтвердили, что была некоторая дополнительная информация из неактивных предоплаченных счетов, доступ к которой осуществлялся через файлы предоплаченных счетов».
T-Mobile уже сбросил все ПИН-коды для этих учетных записей, чтобы защитить их от попыток захвата, и в настоящее время уведомляет всех затронутых пользователей.
В настоящее время компания предпринимает шаги для защиты клиентов, потенциально подверженных риску в результате этого серьезного нарушения, посредством:
- Сразу же предлагает 2 года бесплатных услуг по защите личных данных с помощью McAfee ID Theft Protection Service.
- Рекомендуем всем клиентам с постоплатой T-Mobile заранее изменить свой PIN-код, войдя в свою учетную запись T-Mobile или позвонив в нашу службу поддержки клиентов, набрав 611 на своем телефоне. Эта мера предосторожности действует, несмотря на то, что нам неизвестно, что какие-либо ПИН-коды аккаунтов с постоплатой были скомпрометированы.
- Предлагая дополнительный шаг для защиты вашей мобильной учетной записи с помощью наших возможностей защиты от перехвата учетной записи для клиентов с постоплатой, что затрудняет мошеннический перенос и кражу учетных записей клиентов.
- Позже в среду опубликуем уникальную веб-страницу, на которой будет представлена универсальная информация и решения, которые помогут клиентам предпринять шаги для дальнейшей защиты.
Шестая утечка данных менее чем за четыре года
T-Mobile частично подтвердила утверждения злоумышленника, который продавал базу данных, якобы содержащую данные примерно для 100 миллионов клиентов T-Mobile , украденные в результате массового взлома сервера.
Злоумышленники могут использовать информацию о клиентах, украденную в результате этой атаки, для атак с заменой SIM-карты, что позволяет им захватить другие онлайн-учетные записи, принадлежащие жертвам.
Все клиенты T-Mobile теперь должны следить за любыми подозрительными электронными письмами или текстовыми сообщениями, якобы отправленными T-Mobile.
Если вы его получили, не нажимайте на какие-либо встроенные ссылки, так как злоумышленники могут использовать их для сбора учетных данных.
Последнее обновление 05.01.2023