Студия Perfect Dark The Initiative переживает волну увольнений сотрудников

0
Шаги по установке и использованию ProtonVPN на Windows 11:

Студия Xbox The Initiative потеряла примерно половину своей основной команды разработчиков, включая несколько высокопоставленных сотрудников, согласно новому отчету VGC.

Согласно информации из LinkedIn, за последние 12 месяцев компанию покинули около 34 сотрудников, включая директора игры Дэна Нойбургера, директора по дизайну Дрю Мюррея, главного разработчика мира Джолиона Майерса и других высокопоставленных сотрудников.

За последний год из студии ушли и другие сотрудники: сценаристы, режиссеры, инженеры и сотрудники отдела контроля качества.

В беседе с VGC бывшие сотрудники описали уход как «быстрый и яростный» и сказали, что это «сильно повлияло на динамику текущих проектов».

Несколько бывших сотрудников также описали иерархию The Initiative как среду «сверху вниз», где глава студии Даррелл Галлахер и Нойбургер контролировали многие творческие решения.

По данным издания, сотрудники были «разочарованы» и «не чувствовали, что их слышат» по ключевым вопросам разработки. Команда также заявила, что была удивлена снисходительным отношением Microsoft к отсутствию прогресса в работе студии.

Один из бывших сотрудников сказал: «Создавать игры и так тяжело, не говоря уже о том, что ты чувствуешь, что не можешь достучаться до людей, принимающих решения, которые влияют на всех».

Некоторые уходы произошли в сентябре прошлого года, примерно в то время, когда The Initiative заключила партнерство с Crystal Dynamics для создания перезагрузки Perfect Dark.

«Создать студию и заново создать любимый франчайз — задача не из легких», — сказал Галлахер в беседе с VGC. Создавая The Initiative, мы поставили перед собой цель использовать партнерские отношения с разработчиками для достижения наших амбиций, и мы очень рады тому прогрессу, который мы наблюдаем в наших отношениях с Crystal Dynamics».

«На этом пути нередко происходят кадровые изменения, особенно в период глобальных потрясений последних двух лет, и нам предстоит еще много работы, чтобы предоставить игрокам фантастический опыт Perfect Dark».

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии