Статус лидера киберспорта Китая подорван новыми жесткими правилами игры для детей младше 18 лет

29
Мобильная Премьер-лига привлекает 150 миллионов долларов

«Я провожу 15 из 24 часов в день, играя в видеоигры», – говорит 19-летний Чжан Кайфэн, который профессионально играет в онлайн-игру «Arena of Valor» на боевой арене Tencent, добавляя, что необходимы долгие часы. чтобы оставаться конкурентоспособными.

Китай является крупнейшим в мире рынком киберспорта, где, по оценкам, насчитывается более 5000 команд, но новые жесткие правила правительства, направленные на обуздание игровой зависимости, сделают карьеру, подобную карьере Чжана, трудно подражать.

Вызвав возмущение многих китайских подростков, эти изменения ставят перед игровыми компаниями задачу ограничить онлайн-игры для детей младше 18 лет до трех часов в неделю. Еще до изменений несовершеннолетние были ограничены 1,5 часами в будние дни и 3 часами в выходные.

Лучшие киберспортсмены обычно обнаруживаются в подростковом возрасте и выходят на пенсию в возрасте 20 лет, и эксперты сравнивают интенсивность их тренировок с тренировками олимпийских гимнастов и ныряльщиков. Один из самых известных в мире игроков «League of Legends» Riot Games, У Ханьвэй, также известный как Сие, начал играть в 14 лет и присоединился к клубу в 16.

«Новые правила практически убивают шансы молодых людей стать профессиональными игроками в киберспорт», – сказал Чен Цзян, доцент Школы электроники и информатики Пекинского университета.

Тем самым правила также подрывают большой бизнес киберспорта в Китае, где турниры часто проводятся на стадионах за миллиард долларов и транслируются в прямом эфире для многих других. По данным государственного журнала People’s Daily, количество китайских фанатов киберспорта оценивается в более чем 400 миллионов человек, в то время как внутренний рынок киберспорта в прошлом году оценивался примерно в 147 миллиардов юаней (23 миллиарда долларов), сообщает китайское консалтинговое агентство iResearch.

Rogue Warriors, клуб из 90 игроков, которые тренируются в трехэтажном здании, где есть общежития и столовая, отказался комментировать ожидаемое влияние новых правил.

Руководитель другого крупного китайского клуба сказал, что новые правила будут означать, что многие талантливые люди упустят возможность быть обнаруженными.

«Настоящие лучшие игроки обычно одарены и не обязательно играют много часов, прежде чем присоединиться к клубу. Другие могут в конечном итоге стать очень хорошими, но им нужно много практики, чтобы достичь этого», – сказал руководитель, который отказался называть свое имя, сославшись на деликатность вопроса.

Новые правила сами по себе не являются законами, которые наказывают людей, но возлагают бремя на игровые компании, которые будут вынуждены требовать входа в систему с настоящими именами и национальными идентификационными номерами. Эксперты отмечают, что решительные китайские подростки по-прежнему могут обходить правила, если они пользуются поддержкой родителей и могут использовать логины для взрослых.

Китайские власти не рассмотрели влияние новых правил на индустрию киберспорта, но Чен из Пекинского университета сказал, что у них есть свобода действий для предоставления льгот некоторым молодым киберспортивным игрокам.

«Страна еще может ввести соответствующую политику», – сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here