Статистика Destiny 2 должна быть улучшена, чтобы соответствовать изменениям устойчивости сезона «Призраки»

1
d-estiny-2

Вместе с Destiny 2 Season of the Haunted вышел массивный патч, который касался компонентов в нескольких областях игры, включая точность в воздухе, устойчивость к вздрагиваниям, общие изменения в песочнице и многое другое. Среди самых неожиданных изменений игроки были встречены значительным улучшением одной из шести основных характеристик Destiny 2 — устойчивости. Стойкость теперь дает колоссальные 40% сопротивления урону в PvE Destiny 2 на уровне 10 и быстро стала одной из самых важных характеристик, в которые игроки могут инвестировать, что было интересным выбором дизайна со стороны Bungie.

Таким образом, может показаться, что Стойкость немного выше с точки зрения производительности по сравнению с остальными характеристиками в Destiny 2, особенно с теми, кроме Дисциплины и Силы, которые уже влияют на регенерацию гранат и способностей ближнего боя. Устойчивость на самом деле слишком важна в текущей мете, но Bungie не должна отменять свое решение, когда Сезон Призраков закончится; скорее, он должен воспользоваться возможностью для дальнейшего улучшения оставшихся характеристик таким образом, чтобы сделать устойчивость менее обязательной, а сборку — более полезной.

Как Bungie должна обрабатывать статистику Destiny 2 после усиления устойчивости

Bungie нередко отменяет некоторые изменения в более поздний момент времени и вносит дальнейшие изменения, чтобы по-другому сбалансировать мету, но это не должно иметь место в связи с текущей ситуацией со статистикой и важностью устойчивости. Этот показатель долгое время был аутсайдером, и с точки зрения ролевой игры имеет смысл связывать устойчивость с уменьшением урона даже больше, чем это увеличивает базовое здоровье персонажа. Тем не менее, Destiny 2 имеет в общей сложности шесть характеристик, и если устойчивость, дисциплина и сила сейчас в хорошем месте, это оставляет в стороне остальные.

Восстановление долгое время было основной характеристикой почти для каждой сборки как в PvE, так и в PvP Destiny 2, но изменения в устойчивости сделали восстановление менее актуальным, потому что лучше значительно уменьшить получаемый урон, чем лечить секунду или два быстрее. Тем не менее, восстановление все еще может быть гораздо более полезным, чем сейчас, либо путем дальнейшего повышения скорости регенерации, либо путем добавления в него дополнительных функций, таких как увеличение количества HP, восстанавливаемых игроками из фиксированных источников.

Мобильность на данный момент находится в странном положении, поскольку она в основном используется Охотниками для сокращения времени восстановления их способностей уклонения, но для других целей и классов это в лучшем случае нишевая характеристика. Что он делает, так это увеличивает скорость движения и скорость ходьбы данного персонажа, чем выше показатель, но это не относится к скорости бега, и в целом это незначительный эффект за пределами некоторых сценариев PvP. Таким образом, Мобильность действительно может обеспечить бонус к скорости бега исключительно в PvE Destiny 2, не нарушая игру, и это сделает ее более ценной характеристикой в ​​некоторых действиях.

Наконец, интеллект также является характеристикой, которая нуждается в некоторой настройке, в основном потому, что она была ослаблена патчем песочницы 30th Anniversary Pack, чтобы сбалансировать использование Supers в игре. Тем не менее, эти изменения сделали Интеллект избыточной характеристикой, которую следует по возможности оставлять на уровне 3, но даже ее игнорирование не нанесет слишком большого вреда пользователю. В целом, фокус Destiny 2 на сборке не должен означать, что одна характеристика является обязательной по сравнению с другими, но улучшение аутсайдеров всегда является более интересным решением, чем раздача нерфов.

Destiny 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии