Стартап торговой площадки морепродуктов на базе искусственного интеллекта привлекает 40 миллионов долларов от Tiger Global и Prosus Ventures

Япония призывает к более тесному сотрудничеству с Тайванем на торговых переговорах

Captain Fresh, стартап в Индии, занимающийся рынком морепродуктов на базе искусственного интеллекта, привлек 40 миллионов долларов в виде финансирования серии B под руководством Tiger Global и Prosus Ventures, венчурного подразделения голландского интернет-конгломерата Prosus.

В раунде также приняли участие существующие инвесторы Accel India, Ankur Capital, Incubate Fund и Matrix Partners India. По словам Утама Гоуда, основателя и генерального директора Captain Fresh, почти 75% последнего раунда пришлись на долю новых инвесторов. В июле Captain Fresh привлек 12 миллионов долларов в раунде серии A, проводимом Accel India и Matrix Partners India.

Двухлетний стартап будет использовать средства для «создания технологических интервенций и более глубокой технической интеграции в сети со стороны предложения и спроса, такой как торговая площадка в реальном времени, стандартизация ценообразования и качества с использованием ИИ, а также применение роботизированная автоматизация для точного перемещения больших объемов », — говорится в пресс-релизе .

Captain Fresh использует цифровые технологии для оптимизации фрагментированной индустрии морепродуктов Индии с оборотом 30 миллиардов долларов. Компания заявляет, что ее платформа B2B в реальном времени использует искусственный интеллект, чтобы помочь розничным предприятиям согласовывать заказы клиентов с индийскими рыбаками и рыбными фермами. Прогностические модели Captain Fresh помогают обеспечить поставки определенной рыбы за несколько дней до того, как клиенты разместят заказы, что позволяет доставить ее в некоторые города в ночное время. В этом году стартап был включен в список Forbes Asia 100 для наблюдения.

Последнее обновление 05.01.2023