США спрашивают Tesla, почему она не отозвала автопилот после изменений программного обеспечения

19
Tesla надеется открыть дорогу китайским производителям аккумуляторов в США

Органы регулирования автомобильной безопасности США спросили Tesla, почему производитель электромобилей не опубликовал отзыв, касающийся обновлений программного обеспечения, внесенных в его систему помощи водителю автопилота, чтобы улучшить способность автомобилей обнаруживать автомобили скорой помощи.

Национальная администрация безопасности дорожного движения в августе открыла официальную проверку безопасности системы автопилота Tesla на 765000 американских транспортных средствах после серии аварий с участием моделей Tesla и транспортных средств экстренной помощи.

На сегодняшний день NHTSA выявило 12 аварий, в которых участвовали автомобили Tesla, использующие передовые системы помощи водителю, и автомобили экстренной помощи. НАБДД заявило, что большинство инцидентов произошло после наступления темноты.

NHTSA хочет, чтобы Tesla раскрыла свои «технические и / или правовые основания для отказа» отозвать отзыв.

В отдельном письме NHTSA спросило Tesla о своем «Автопилоте на городских улицах», который компания также называет «Полное самоуправление» (FSD), выпущенном в октябре 2020 года, и выразило озабоченность по поводу ограничений на раскрытие водителями вопросов безопасности.

«Несмотря на то, что Tesla характеризует FSD как« бета», он может использоваться и используется на дорогах общего пользования», — заявили в NHTSA.

Некоторые пользователи разместили в социальных сетях видеоролики, демонстрирующие очевидные проблемы с системой FSD.

NHTSA хочет, чтобы Tesla раскрыла свои «критерии и сроки предоставления доступа клиентам, которые запросили рассмотрение в запросе Tesla на бета-версию FSD».

НАБДД добавило, что ему известно об отчетах о том, что участники программы Tesla с ранним доступом к бета-версии FSD «имеют соглашения о неразглашении информации, которые якобы ограничивают возможности участников обмениваться информацией о FSD, отражающей эту функцию в негативном свете. … Даже ограничения на публичный доступ к определенной информации. отрицательно влияет на способность НАБДД получать информацию, имеющую отношение к безопасности «.

НАБДД заявило, что его действия «демонстрируют его приверженность безопасности и его постоянные усилия по сбору информации, необходимой агентству для выполнения своей роли в обеспечении безопасности всех на дорогах, даже по мере развития технологий … Мы будем действовать, когда обнаружим необоснованный риск. общественной безопасности «.

NHTSA спросило о распространении Tesla в прошлом месяце функциональности для определенных автомобилей Tesla, предназначенных для улучшения обнаружения аварийных огней в условиях низкой освещенности, и о выпуске Tesla в начале октября «опции меню запроса бета-тестирования полного самоуправления».

НАБДД отметило, что в законе говорится, что автопроизводители должны отозвать товар, «когда они определяют, что произведенные ими автомобили или оборудование содержат дефекты, связанные с безопасностью автотранспортных средств, или не соответствуют применимым стандартам безопасности автотранспортных средств».

Регулятор безопасности заявил, что обновления должны помочь обнаруживать мигающие огни аварийного транспортного средства в условиях низкой освещенности, «а затем реагировать на указанное обнаружение предупреждениями водителя и изменениями скорости транспортного средства при включенном автопилоте».

Tesla должна ответить на письмо NHTSA до 1 ноября.

В Tesla не стали сразу давать комментарии. Его акции немного выросли в середине утренних торгов в среду.

В феврале Tesla согласилась отозвать 135000 автомобилей с сенсорными дисплеями, которые могут выйти из строя и повысить риск аварии после того, как NHTSA запросит отзыв, предупредив, что это может привести к потере изображений с камеры заднего вида или резервной камеры, внешнего освещения указателя поворота, системы запотевания и размораживания лобового стекла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here