Спускаемся на Электрическую авеню? Удачи с зарядкой твоей машины

20
Foxconn нацелена на производство электромобилей в Европе, Индии и Латинской Америке

Городам Европы и США, планирующим поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих 15 лет, сначала необходимо восполнить зарядный промежуток для миллионов жителей, которые припарковывают свои машины на улице.

В то время как продажи электромобилей (EV) стремительно растут в Европе и США, задержка с установкой зарядной инфраструктуры создает препятствия.

Часто у местных властей, испытывающих нехватку денежных средств, есть другие приоритеты, помимо сети пунктов зарядки у обочины, которая позволяет владельцам гарантировать, что их электромобили всегда пополняются.

И хотя это оставляет потенциальный пробел для частного сектора, именно на нем сосредоточены немногие стартапы по зарядке электромобилей, которые первыми внедрили его в других местах.

«Действительно сложно заняться зарядкой на улице в жилых домах, поэтому действительно не так много компаний, — сказал Хью Маккензи, главный операционный директор Trojan Energy.

Троянец разработал зарядное устройство, которое тестируется на жилых улицах двух районов Лондона, где владельцы электромобилей вставляют короткий столб в розетки, утопленные в тротуаре, а затем подключают их к своей машине.

Тим Вин, водитель Uber, который заряжает свой Nissan Leaf каждый день, пользуется системой в Бренте, на севере Лондона.

«После того, как я весь день за рулем, я просто хочу вернуться домой и подключиться к электросети», — сказал 39-летний Вин, который ранее использовал ближайшее быстрое зарядное устройство для электромобилей, чтобы зарядить его за 20 минут, но иногда приходилось ждать в очереди почти час. .

«Таксист», использующий одно из новых черных электрических такси в Лондоне, сказал Reuters, что ему часто приходится ездить между точками зарядки, теряя при этом ценные обычаи, только чтобы обнаружить, что они либо уже используются, либо неисправны.

Как и прокладка оптоволоконного кабеля для сверхбыстрой широкополосной связи, зарядка на улице в городах с использованием решений, включающих зарядные устройства для фонарных столбов или даже беспроводную связь, будет стоить миллиарды.

Решения, подобные троянским, дороги, потому что требуют подключения к сети. А поскольку владельцев электромобилей пока недостаточно, чтобы обеспечить быструю окупаемость, они на 75% субсидируются правительством Великобритании.

Стоимость изготовления и установки зарядных устройств для трояна составляет около 7000 фунтов (9520 долларов), но Маккензи говорит, что если эту сумму можно сократить до 4500 фунтов, она будет работать для частных инвесторов.

Но это по-прежнему требует поддержки со стороны местных властей.

«Самый большой фактор в том, насколько успешна зарядка на тротуарах, — это наличие у вас заинтересованного и заинтересованного муниципалитета», — сказал Трэвис Аллан, вице-президент по связям с общественностью компании FLO, расположенной в Квебеке, которая установила не менее 7000 зарядных устройств на обочине дороги в городах Канады и США. .

Однако даже у местных властей, таких как Brent, которые пробуют зарядные устройства для фонарных столбов и другие решения, попросту не хватает денег.

Тим Мартин, менеджер по планированию транспортных перевозок, говорит, что зарядные устройства для фонарных столбов стоят около 2 000 фунтов, а устройства быстрой зарядки — около 15 000 фунтов, поэтому субсидии — единственный вариант.

«Шансы на то, что мы сможем финансировать их сами из нашего бюджета, практически равны нулю», — сказал Мартин.

По оценкам стартапа char.gy, на основании регистраций автомобилей и разрешений на парковку в Лондоне насчитывается от 5 до 10 миллионов автомобилей, из которых около 76% паркуются на улице.

По данным правительства, общее количество 33 миллионов автомобилей в Великобритании составляет около 40%, в то время как около 40% американцев не живут в частных домах с гаражами.

И хотя развитие каршеринга может снизить потребность в зарядке на улице, неясно, насколько.

По оценке генерального директора Char.gy Ричарда Стобарта, Британии потребуется полмиллиона уличных зарядных устройств к 2030 году, когда около половины автомобилей страны должны быть электрическими. Char.gy управляет сетью из около 1000 уличных зарядных устройств для фонарных столбов в Великобритании, изготовление и установка которых стоит около 1800 фунтов стерлингов.

По словам Стобарта, хотя государственные субсидии существуют, местным властям часто не хватает ресурсов.

«Так что они просто колеблются, и на это уходит вечность», — добавил он.

Ubitricity, подразделение Royal Dutch Shell (RDSa.L) , является лидером британского рынка, имея всего 4000 зарядных устройств с фонарными столбами, которые, если они расположены достаточно близко к бордюру и используют светодиодные лампы, обладают достаточной мощностью, чтобы в основном заряжать электромобиль за ночь. .

Лекс Хартман, генеральный директор ubitricity, считает, что в густонаселенных районах около 60% автовладельцев Европы будут нуждаться в общественной зарядке.

«Вам понадобятся зарядные устройства дома, на работе, в супермаркете, вам понадобится быстрая зарядка, но в основном вам нужна зарядка везде, — сказал Хартман.

«Если инфраструктуры не будет, люди не решатся покупать электромобиль, если их не заставят», — добавил он.

По словам Хартмана, в Европе имеется более 90 миллионов фонарных столбов, миллионы из которых можно использовать для зарядки, а также сеть зарядных устройств для фонарных столбов в Берлине.

Европейская комиссия знает, что городские зарядные устройства «будут иметь важное значение для убеждения все большего и большего числа потребителей переходить на электричество», и сформировала группу экспертов, чтобы посоветовать городам, как их использовать, сказал представитель.

БОЛЬНЫЙ ОПЫТ

Некоторые города сталкиваются с огромной проблемой.

Штат Нью — Йорк поставил перед собой цель для всех новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков будет нулевым уровнем выбросов на 2035.

Но в Нью-Йорке в настоящее время имеется всего 1580 зарядных устройств для около миллиона автомобилей, которые пользуются уличной парковкой.

«Владение электромобилем в таком большом городе, как Нью-Йорк, — действительно болезненный опыт», — сказал Пол Сухи, соучредитель стартапа Revel, который запустил первый в городе центр быстрой зарядки электрических мопедов.

По оценкам апрельского исследования, проведенного по заказу Нью-Йорка, электрификация его транспорта обойдется примерно в 500 миллиардов долларов.

В Лос-Анджелесе, где больше всего зарядных устройств среди городов США, Blink Charging в прошлом году приобрела городскую сеть каршеринга электромобилей BlueLA, которая насчитывает 100 автомобилей и 200 зарядных станций.

Генеральный директор Blink Майкл Фаркас сказал, что местные власти хотят, чтобы зарядная инфраструктура была в как можно большем количестве мест, чтобы побудить людей покупать электромобили, но компании не могут позволить себе взять на себя инвестиции, пока собственность не вырастет.

«Вы не можете просто иметь поле мечты, вы разоритесь, если правительство не захочет за это платить», — сказал Фаркас.

Даже в Норвегии, где государственная поддержка поставила эту технологию во главу угла, внедрить зарядку на улице сложно.

Осло субсидирует более крупные общественные зарядные устройства и устройства быстрой зарядки, инвестиции, которые окупаются в течение трех-шести лет, сказал Стуре Портвик, возглавляющий усилия по созданию зарядной инфраструктуры.

Но сделать зарядку доступной для 30% автовладельцев, у которых нет специальной парковки в городе, где в ближайшие несколько лет начнется запрет на использование автомобилей, работающих на ископаемом топливе, является серьезной проблемой.

«Чрезвычайно важно, чтобы каждый, независимо от его экономического положения, стал частью« зеленого сдвига », — сказал Портвик. «И им придется это сделать, потому что через несколько лет им придется продать свой дизельный автомобиль».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here