Создатели Valorant рассказали, что сами не могут оторваться от своего шутера

192
Valorant FAQ - основы и часто задаваемые вопросы

Разработчики Valorant в одном из финальных видео рассказали о неожиданной проблеме, которая возникла на последних этапах создания шутера. Как оказалось, разработчики сами не могли оторваться от игры, и руководству пришлось напомнить, что шутер все же надо доделать.

«В определенный момент нам пришлось придумать правила, чтобы заставить людей вернуться к тестам. Все буквально так много играли, что разработка начала замедляться»

3 апреля в 20:00 компания Riot Games запустила трансляцию первого турнира по Valorant. Это был не прямой эфир, а запись мероприятия Twitch Rivals, которое проходило с 27 по 29 марта среди профессиональных игроков, стримеров и блогеров.

Впервые зрители смогли увидеть так много геймплея — раньше показывали только несколько матчей и отрывки сражений. В первые минуты все трансляции по игре собрали в общей сумме 350 тысяч, а затем с каждой минутой наращивала аудиторию — в итоге за турниром следило около 1 млн игроков. Правда, потом популярность быстра пошла на спад.

Последнее обновление 2 года назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии