Создатели Resident Evil Village постарались не делать игру слишком ужасной

23
Resident Evil Village испытали на недорогих видеокартах

Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда рассказал, как в новой игре группа авторов попыталась сбалансировать элементы экшена и хоррора.

По словам Канды, в Resident Evil Village коллектив не пытался повторить достигнутый в Resident Evil 7 эффект, а постарался найти для него «вариацию, которая сработала бы для более широкой аудитории».

В рамках этой инициативы Capcom добавила в Resident Evil Village обновлённую систему апгрейдов, более хитрых и резвых врагов (в частности, оборотней), а также вертикальность локаций.

Компенсировать ориентированность на экшен-элементы запредельным градусом ужаса в Capcom, судя по всему, не собираются: разработчики боялись сделать Resident Evil Village слишком пугающей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here