Создатель ремейка Half-Life хлопал по мокрой попе для создания звука шагов

8
Разработчики Life is Strange назвали дату выхода следующей игры

Звукорежиссер Black Mesa Джоэль Нильсен поделился деталями разработки ремейка Half-Life. Джоэель начал работать над игрой в 2005 году и до этого не имел опыта создания музыки и звуков в видеоиграх. Однако автор оказался смекалистым и быстро находил решение для того или иного звукового эффекта. Например, звуки шагов персонажа — шлепки ладонью по мокрой заднице.

«Я позволю вам самостоятельно заполнить пробелы в воображении, но хочу дополнительно поблагодарить свою жену Калу, которая оказывала помощь в проекте», — отметил Нильсен.

Также композитор заявил, что интерес к разработке видеоигр у него появился с WorldCraft , в которой он часами проводил время в подростковом возрасте. Что касается аттестата, то Нильсен имеет лишь среднее музыкальное образование.

«Мой метод всегда был таким: если вы хотите знать, как что-то сделать — идите и учитесь. Пачкайте руки, терпите неудачи, пытайтесь, пока не добьетесь успеха. Не позволяйте никому и ничему останавливать вас, и не оправдывайтесь текущими обстоятельствами, чтобы перестать заниматься [делом]. Любой успех происходит из упорства».

На данный момент звукорежиссер помогает Crowbar Collective с их новой игрой. Также у него есть собственная студия, которая разрабатывает «уникальную инди-ММО».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here