Создатель PUBG тизерит миры размером с планету для новой игры

1
p-ubg-battlegrounds

PlayerUnknown, настоящее имя Брендан Грин, известен своими экспериментами с технологиями для создания новых захватывающих игр. Грин наиболее известен тем, что помог создать современную эру многопользовательских игр Battle Royale. Его самый большой проект — это, конечно же, PUBG: Battlegrounds, но потребовались годы, чтобы развить технологию, необходимую для игры на 100 игроков. С 2019 года Грин преследовал новые идеи, и недавний твит от него может дать последний взгляд на то, что он и его команда из PlayerUnknown Productions собрали вместе.

В рамках кампании по набору персонала для PlayerUnknown Productions Грин поделился видео с демонстрацией концепции, которую он помог создать в начале 2021 года. листвы, а затем высоко в облаках, демонстрируя то, что кажется огромной картой, полной гор и деревьев. Грин описал демонстрацию как придающую ему уверенности, «чтобы думать о мирах размером с планету».

Далее Грин говорит, что он также думает о возможностях, которые миры размером с планету могут предоставить игрокам в видеоигры, хотя он не говорит более конкретно. Его единственный другой комментарий состоит в том, что PlayerUnknown Productions набирает сотрудников и что те, кто хочет помочь в создании таких миров, должны подать заявку.

То, что Greene и PlayerUnknown Productions работают над массовыми играми, не является секретом, но игроки впервые увидели масштаб того, что они делают. Некоторым это видео может быть даже знакомо, поскольку оно похоже на кадры, показанные в проекте Грина «Пролог», когда он был частью специальных проектов PUBG.

Для тех, кто не в курсе, Грин ранее говорил, что PlayerUnknown Productions продолжает работу над Prologue, который он описывает как одиночную игру, происходящую на карте площадью 64 квадратных километра. Технология, используемая для создания такого огромного мира, затем будет использована для потенциального создания огромных виртуальных миров размером с Землю под кодовым названием Project Artemis. Грин признал, что Artemis может быть невозможна, но PlayerUnknown Productions все еще будет работать над достижением этой цели.

Неясно, является ли это короткое видео проблеском работы PlayerUnknown Productions над Prologue, попыткой создания виртуальных миров Артемиды размером с планету или отдельным экспериментом по разработке технологии, необходимой для этих других проектов. В любом случае, это дает наглядное представление о том, чего надеется достичь Грин. Если это то, что Грин и PlayerUnknown Productions подготовили к началу 2021 года, они наверняка будут ближе к реализации Артемиды год спустя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии