Создан новый фонд Bright Gambit для поддержки «забытых» разработчиков игр

1
Создан новый фонд Bright Gambit для поддержки «забытых» разработчиков игр

Сегодня стартовала частная инициатива по финансированию Bright Gambit, которая заявила, что намерена поддерживать игры из маргинализированных сообществ и забытых регионов.

Новый фонд сосредоточится на финансировании проектов и помощи разработчикам в приобретении отраслевого опыта, особенно ориентируясь на «бутик-игры» с небольшим бюджетом.

В своем объявлении компания пояснила, что не будет брать капитал компании и будет поддерживать проекты для всех платформ и моделей монетизации. Bright Gambit добавила, что также не будет предъявлять никаких требований к изданию игр, которые она финансирует.

Bright Gambit поддерживают различные профессионалы игровой индустрии, которые объединились, чтобы поддержать это видение.

В число членов организации входят Андреа Чифу (бизнес-разработчик Raw Fury), Тим Браун (креативный директор Expansive Worlds), Жюльетт Оверни-Беннето (юрисконсульт Raw Fury), Вик Бэсси (основатель Games Industry Africa), инвестор Карл Магнус Троеддсон, Роберт Бэкстрем (основатель Aurora Punks) и Тобиас Андерссон (основатель Turborilla).

«Существует большой пробел с точки зрения финансирования и рыночного опыта для небольших команд разработчиков, и мы хотели бы сыграть небольшую роль в его преодолении», — сказала соучредитель Андреа Кифу.

«Игровая индустрия прекрасна и процветает благодаря множеству ресурсов и возможностей стоимостью в несколько миллиардов долларов, что облегчает создание игр с большими бюджетами. и бюджет для получения финансирования и доступа к информации, особенно в регионах, где игры не являются обычными инвестициями».

Вик Бэсси добавил, что Bright Gambit не собирается конкурировать с известными издателями или венчурными капиталистами.

«Мы все собрались вместе, потому что по всему миру существует множество сообществ, в которых суммы, которые мы надеемся предоставить, могут изменить жизнь, а также помочь уникальным и разнообразным авторам найти свой творческий голос и представить свои игры растущей глобальной игровой аудитории. » он сказал.

Предыдущая статьяТорговая палата США и другие организации призывают Конгресс принять закон о конфиденциальности
Следующая статьяОбъем сделок по слияниям и поглощениям в 2021 году достиг $85 млрд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь