Soul Hackers 2: Руководство для начинающих

Soul Hackers 2 - FAQ - гайд по игре

Soul Hackers 2 — это JRPG, разработанная компанией Atlus, ответственной за такие крупные игры, как Persona и серия Shin Megami Tensei. Она имеет сходство с обеими франшизами, но при этом умудряется блистать самостоятельно благодаря уникальному художественному оформлению, сложному сюжету и многомерным персонажам. Игроки должны спасти мир в роли Ринго, недавно родившегося ИИ, наделенного сознательным мышлением и эмоциями, от неизвестного существа под названием «Великий». Ринго попадает в мир демонов и демонов-вызывателей вместе со своим близнецом Фиге, и они оказываются зажатыми между двумя обществами вызывателей в обреченной войне.

Геймплей и механика игры будут знакомы поклонникам JRPG, но для новичков она может оказаться непосильной задачей, поскольку в ней много боевых механик, истории мира и усиления персонажей, о которых нужно узнать. К счастью, Soul Hackers 2 все еще относительно сдержанна в жанре и является отличной вводной игрой для игроков с небольшим руководством.

Подземелья

Подземелья — это полуоткрытые карты, которые игроки исследуют для продвижения по сюжету. Первое задание Ринго — исследовать Восточный судоходный район, где она обретает способность вызывать демонов и встречает своего первого члена партии. Подземелья полны демонов, предметов и врагов, поэтому игроки могут использовать их для обучения и сбора информации.

Разведка демонов

Как только игроки входят в подземелье, Ринго отправляет демонов партии на разведку демонов. В это время демоны рассредоточиваются и обыскивают всю карту. Они находят такие вещи, как деньги, предметы и других демонов, желающих присоединиться к группе. Иногда они исцеляют всех персонажей, когда игроки говорят с ними. Если враг пустился в погоню, поговорите с одним из демонов-разведчиков, чтобы заставить его исчезнуть.

Враги

Враги — это группы демонов, которые обитают в подземельях и нападают на игроков, когда их замечают. Они могут нападать группами от 1 до 5. Проиграв битву, враги будут ронять предметы. Игроки могут получить лекарства, бонусные предметы для битвы, детали для модернизации COMP или деньги. В трудных сражениях, как правило, можно получить лучшие награды за победу. Когда враги находятся в небоевой форме, сбейте их с ног, чтобы избежать боя или вызвать засаду союзников, которая атакует их всех сразу в начале боя. Игроки также могут избежать боя, выбрав «Побег» на своем первом ходу. Враги имеют следующую цветовую кодировку:

  • Красный — Стандартные враги — самые распространенные враги, встречающиеся в подземельях.
  • Фиолетовый — рискованные враги — крупные и сильные демоны, которых игрокам рекомендуется избегать, если они не готовы к тяжелой схватке.
  • Желтый — редкие враги несут ценные предметы и убегают от игроков при виде их.

Матрица души

Матрица души — это дверь в души членов партии, которую можно использовать для получения более высоких отношений, поиска редких демонов и изучения новых навыков призывателя. Матрица души открывается после того, как Саизо присоединяется к партии игроков. Она расположена на Оси, плавучей области за пределами города, где находится место рождения Ринго и Фигу. Ринго получает доступ к матрице каждого члена партии с помощью своей способности «Взлом души». Чем глубже она проникает в матрицу каждого члена партии, тем лучшим навыкам она может научиться с их помощью, открывая по пути все больше и больше об их жизни. Матрицы функционируют так же, как и подземелья.

Навыки карты

К каждому подземелью прилагается карта. Эти карты рисуются в реальном времени, когда игроки впервые перемещаются по подземелью. На них нанесены значки, обозначающие запертые двери, порталы телепортации, двери выхода и ворота. Некоторые карты сложны для понимания, но члены партии могут использовать различные навыки работы с картой, что облегчает навигацию по ним. Навыки карты можно найти в Матрице души. Особенно полезным из них является «Шаг ассасина» Миледи. Шаг ассасина дает Ринго ускорение при передвижении по подземельям. Кроме того, игроки могут использовать такой навык, как Traesto, который позволяет игрокам сразу же выйти из подземелья и попасть на карту города. Другие умения карты влияют на столкновения с врагами и могут дать игрокам преимущество при вступлении в новый бой.

Сражения

В каждой серии игрокам предстоит путешествовать по кишащим демонами подземельям и сражаться с главными и несколькими побочными боссами. В Soul Hackers 2 используется пошаговая форма боя, поэтому стратегия и планирование более полезны, чем грубая сила, если игроки хотят победить. Есть несколько важных боевых механик, о которых игроки должны знать.

MP, HP и EXP

MP — это то, из чего игроки черпают силу своего демона. Навыки демона требуют определенного количества MP при каждом использовании. Когда MP заканчивается, игроки вынуждены использовать свою основную атаку. Будьте осторожны в первой части, потому что, если MP заканчивается, битва с боссом становится все сложнее, а на этом этапе игры способы пополнения MP ограничены. HP используются для контроля здоровья членов партии. Когда все члены партии достигают нуля HP, игроки вынуждены выйти из игры и вернуться на титульный экран, чтобы продолжить игру с последнего сохранения. EXP зарабатываются каждый раз, когда игроки побеждают в бою, и являются соком для повышения уровня. Больше EXP можно получить, побеждая демонов более высокого уровня или при нападении больших групп. Повышение уровня позволяет игрокам заключать контракты с более сильными демонами путем переговоров или слияния, увеличивать счетчики MP и HP, а также изучать новые навыки демонов.

Сродства

Навыки имеют сродства, которые соответствуют виду демона. Сродство — это источник и тип атаки, которой обладает демон. Сродства включают в себя лед, огонь, стрельбу, разрушение, электричество, восстановление, силу и физические атаки. В зависимости от вида демона, он может быть слаб или устойчив к определенным аффинити, поэтому следите за тем, чтобы команды были хорошо подготовлены и готовы сражаться с демонами всех видов. Держать демона, который будет использовать навыки восстановления и предметы, — отличный способ дольше продержать команду на поле боя при столкновении с упорными врагами. Еще одним преимуществом навыков восстановления является то, что игроки могут полностью восстанавливать HP вне боя, если у них в команде есть хотя бы один такой навык.

Сражения с демоном-саммонером

Игрокам также придется сражаться с другими вызывателями демонов. Эти неизбежные сражения не так легко пройти, поскольку вызыватели могут вызывать демонов непрерывно в течение всего боя. Вражеские призыватели также обладают специальной атакой, наносящей огромный урон всем членам партии. Если есть возможность, лучше сначала атаковать вызывателя, а не его демонов. Как только вызыватель будет отправлен в нокаут, его демоны тоже, то есть бой сразу же закончится.

Последнее обновление 05.01.2023