Соучредитель Funomena Робин Хуник обвиняется в создании токсичной рабочей среды

1
Лучшие музыкальные боты Discord - играют мелодии по команде

Группа бывших и нынешних разработчиков Funomena обвинили соучредителя студии Робин Хунике в создании токсичной рабочей среды, говорится в новом отчете People Make Games.

Издание первоначально поговорило с восемью бывшими сотрудниками Funomena, которые описали Хунике как эмоционально жестокую, причем некоторые из них заявили, что она была особенно известна тем, что делилась чувствительной личной информацией о них в рабочей обстановке без их согласия.

«Она делала комментарии о предыдущих тяжелых расставаниях людей, о текущих конфликтах, которые они переживают с близкими людьми, высказывала свое мнение о личной жизни людей, знала ли она, что они проходят или не проходят терапию», — рассказал один из источников изданию.

«Иногда это были комментарии о внешности людей, о том, насколько они женственны, или о том, борются ли они со своей сексуальностью».

Когда один из бывших сотрудников был вновь принят на работу в качестве подрядчика, это было сделано с четким условием, что он никогда не будет общаться с Хунике или находиться с ней в одной комнате.

Некоторые из бывших разработчиков Funomena рассказали People Make Games, что они не будут участвовать в экспериментальном игровом семинаре GDC или других выставках или отраслевых мероприятиях, в которых она принимала участие, из страха, что она будет говорить о них с другими людьми. Некоторые сказали, что работа на Хунике травмировала их, или что определенные места в индустрии перестали быть для них доступными из-за ее влияния.

В процессе расследования ситуации, сложившейся в Funomena, People Make Games сообщила, что с ней связалась еще одна группа сотрудников студии, включая неопределенное количество нынешних работников.

Эта группа предоставила заявление, в котором говорится, что Funomena занимается чрезмерным хрустом и имеет культуру лицемерия.

«Она является зачинщиком огромного количества токсичности в Funomena и причинила значительные эмоциональные страдания большому количеству сотрудников», — сказали они о Хунике.

«Это особенно неприятно, если принять во внимание ее публичную личность, за которую ее прославляют как поборницу инклюзивности и сочувствия, но которая резко контрастирует с ее поведением за закрытыми дверями».

Они добавили: «Она разглагольствует о дискриминации, а затем хвастается приемом на работу маргинальных сотрудников перед всей компанией (и сотрудниками, о которых идет речь). Она выражает недовольство сексизмом в отрасли, но постоянно не продвигает и не защищает сотрудниц. Она говорит всем, что нужно уделить время себе, но при этом организует проекты с недостаточным количеством персонала, недостаточным количеством времени и невыполнимыми масштабами».

Хунике отказалась от комментариев для отчета, а Annapurna Interactive не ответила на запрос издания.

Помимо Funomena, People Make Games изучила ситуацию еще в двух инди-студиях, сотрудничавших с Annapurna Interactive: Mountains и Fullbright.

Как и Funomena, Mountains и Fullbright выпускали успешные инди-игры, и у их руля стояли знаменитые авторы. Лицом первой студии был Кен Вонг, а вторая наиболее тесно ассоциировалась со Стивом Гейнором.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии