Сопрезиденты Naughty Dog о кризисе и профсоюзов

30
Сопрезиденты Naughty Dog о кризисе и профсоюзов

Позиция Naughty Dog по поводу кранча снова находится под пристальным вниманием, поскольку сопрезиденты студии Эван Уэллс и Нил Дракманн затронули эту тему в интервью Game Informer в эти выходные.

Когда его спросили об их личном опыте работы с кранчем, Уэллс ответил: «Я определенно лично очень много работал на протяжении многих лет. Я думаю, что некоторые из них помогли мне достичь того уровня, на котором я нахожусь в своей карьере».

Он добавил, что после каждого проекта в студии проводятся посмертные обсуждения для каждого отдела, включая производство, с целью «найти правильный баланс между предоставлением людям возможности … оставить свой след в отрасли и продвигать свое мастерство таким образом, чтобы никогда не были достигнуты, но также находят место в этом спектре “.

Дракманн сказал, что Naughty Dog хочет предотвратить выгорание в студии и создала рабочие группы для определения областей для улучшения в студии, в то время как Уэллс отметил, что акцент делается на увеличении количества директоров и ведет к лучшему мониторингу благополучия сотрудников и получению обратной связи.

Когда его спросили, может ли объединение в профсоюзы быть возможным решением, Уэллс сказал, что не особо задумывался об этом и не уверен, что это что-нибудь решит.

«Что касается точки зрения Нила о том, чтобы каждый мог работать так усердно или так мало, как он хочет, мы должны создать среду, которая позволяет это», – сказал Уэллс.

“Если бы у нас было какое-то ограничение, когда, когда часы бьют 40 часов, серверы отключаются, и вы больше не можете работать, это бесконечно расстраивало бы людей. Есть люди, которые действительно хотят внести эту дополнительную полировку самостоятельно волеизъявление, и они будут чувствовать себя в наручниках ».

Дракманн сказал, что Naughty Dog уже пробовала такие меры в прошлом, запрещая работу после определенного часа или по воскресеньям, но были и крайние случаи.

«Когда вы пытаетесь получить серебряную пулю, как одно из решений, вы всегда кого-то оставляете позади», – сказал он. «Вот почему мы чувствуем, что нам нужно несколько решений. Мы должны подходить к этому с разных сторон».

Проблемы Naughty Dog были хорошо известны на протяжении многих лет.

Креативный директор Uncharted 3 Эми Хенниг сказала, что она работала по 12 часов в день, семь дней в неделю в течение всего десятилетия, которое она проработала в студии , а сам Друкманн сказал, что центральная тема Uncharted 4 «страсть против успокоения» была вдохновлена ​​кранчем.

Совсем недавно культура кранча Naughty Dog была предметом статьи Kotaku в прошлом году: один сотрудник сказал, что когда студия нанимает людей, она специально ищет тех, у кого есть желание работать дольше, для незначительных улучшений игры.

Спустя несколько месяцев Дракманн сказал GQ Magazine, что Naughty Dog не «пытается присматривать за людьми», но признал, что ему следует «поставить некоторые ограждения, чтобы они не травмировались».

«Я не думаю, что мы могли бы помешать им усердно работать и по-прежнему делать такие игры, как мы», – сказал Дракманн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here