Sony приобретает Valkyrie Entertainment

Sony переносит экологические цели на десять лет вперед

Собственная студийная система Sony снова расширилась, поскольку сегодня компания объявила о приобретении разработчика Valkyrie Entertainment из Сиэтла.

«Студия внесет неоценимый вклад в ключевые франшизы PlayStation Studios», — сказал глава PlayStation Studios Хермен Хульст, анонсируя эту новость в Twitter.

Основанная в 2002 году, Valkyrie Entertainment в основном работала как студия поддержки. Sony имеет немалый опыт работы с Валькирией, заручившись помощью студии для создания Infamous 2, Twisted Metal, God of War 2018 года и грядущего God of War: Ragnarok.

Студия также работала над множеством громких названий для других издателей AAA, включая первые пять игр Forza Motorspot и Halo Infinite для Microsoft, а также Batman: Arkham Origins, Injustice 2 и Средиземье: Shadow of War для Warner Bros. Interactive. Развлечение.

На сегодняшний день единственной игрой Валькирии как основного разработчика была бесплатная тактическая игра Guns Up для PS4 2015 года.

В ожидании любых дополнений в последнюю минуту Valkyrie завершит напряженный 2021 год, полный приобретений для бизнеса Sony PlayStation.

Последнее обновление 05.01.2023