Sony Exec объясняет, почему PS Plus не будет получать много релизов первого дня, таких как Game Pass

x-box-game-pass

Представитель Sony объясняет, почему PlayStation Plus не получит слишком много игр в первый день, как Xbox Game Pass. Ранее в этом году Sony превратила PS Plus в трехуровневую услугу. Уровень Essential работает так же, как и предыдущая модель PS Plus, но Extra и Premium предлагают больше преимуществ. Подписчики PS Plus Extra и Premium получают доступ к каталогу из сотен наименований, включая некоторые классические игры предыдущих поколений.

Однако не многие игры попадают на PS Plus в первый же день. Sony ранее подтвердила, что не будет добавлять собственные игры AAA в PS Plus Extra в первый день, и то же самое, похоже, верно и для сторонних игр. Есть исключения из этого правила, поскольку Sony добавила Stray в первый день в июле 2022 года, но, вероятно, это не станет нормой. Один из руководителей Sony повторяет причины этого решения.

В интервью Games Industry Сюхей Ёсида из PlayStation упомянул, что Sony верит в премиальный выпуск видеоигр. Подход PlayStation заключается в том, чтобы помочь издателям управлять жизненным циклом игры, и Йошида затем сравнивает его с фильмами, которые сначала выходят в кинотеатрах, а затем становятся доступными в платных, потоковых или других сервисах. Используя этот метод, фильм каждый раз приносит больше дохода или захватывает более широкую аудиторию. Однако Йошида заявляет, что игры могут появиться на PS Plus через шесть-двенадцать месяцев. На данный момент продажи игры падают, поэтому добавление ее в PS Plus может помочь увеличить базу активных пользователей.

Ёсида также подтверждает, что из этого правила есть некоторые исключения, и упоминает, как PS Plus способствовала успеху Rocket League и Fall Guys, поскольку обе игры были выпущены в первый же день. По словам Йошиды, упомянутый выше Бродяга был скорее аномалией, и он считает, что вместо этого PS Plus можно было бы использовать для повышения интереса к игре для продвижения ее продолжения или DLC.

Sony постоянно отвечала на подобные вопросы, но Йошида делится более подробной информацией о ходе размышлений. Собственные AAA-игры от PlayStation часто получают чрезвычайно положительные отзывы и продаются миллионными тиражами, и у нее, вероятно, не так много причин предлагать их в первый же день на PS Plus. Комментарии Йошиды о том, как можно использовать PS Plus для повышения интереса к играм после того, как продажи утихли, или когда издатель хочет продвигать сопутствующий продукт, также имеют смысл. В целом интервью дает больше информации о процессе Sony и о том, чего геймеры могут ожидать от будущих линеек PS Plus.

Последнее обновление 05.01.2023