Sony демонстрирует рост прибыли на 1% во втором квартале, так как затраты на PS5 снижают рентабельность

31
Sony переносит экологические цели на десять лет вперед

Японская Sony Group в четверг неожиданно добилась увеличения операционной прибыли на 1% во втором квартале, хотя затраты на рост продаж ее консоли PlayStation 5 снизились.

Снижение прибыльности в ключевом игровом сегменте также не может помешать группе повысить свой годовой прогноз операционной деятельности на 6% до 1 триллиона иен (8,81 миллиарда долларов) по сравнению с августовским прогнозом, что обусловлено ожидаемым ростом прибыли в таких областях, как кино, музыка и электроника.

Sony заявила, что с момента запуска в ноябре прошлого года она продала в общей сложности 13,4 миллиона единиц PS5. Это способствовало росту продаж игрового подразделения на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя прибыль была менее стабильной, поскольку конгломерат продавал оборудование по цене ниже себестоимости.

Производители игровых консолей часто продают новые устройства по цене ниже себестоимости, поскольку они создают базу для установки для продаж программного обеспечения. Sony заявила, что продажи собственных игр упали, хотя продажи других разработчиков выросли.

Sony намерена продать 14,8 миллиона консолей PS5 в этом финансовом году — цель, которая учитывает глобальный дефицит полупроводников.

Sony сообщила о прибыли группы в 318,5 млрд иен за июль-сентябрь. Это по сравнению со средним показателем в 222 миллиарда иен по оценкам шести аналитиков, составленным Refinitiv.

Конгломерат, охватывающий такие области, как развлечения, датчики и финансовые услуги, в текущем финансовом году перешел на стандарты бухгалтерского учета МСФО с ОПБУ США.

Sony также заявила, что рассматривает возможность партнерства с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co Ltd в своих планах по строительству завода по производству микросхем в Японии на фоне корпоративной борьбы за обеспечение долгосрочных стабильных поставок полупроводников.

В рамках всего своего бизнеса Sony вовлечена в глобальную битву за внимание потребителей, поскольку гиганты индустрии развлечений ищут возможности роста за пределами Соединенных Штатов и добывают контент у создателей, не говорящих на английском языке.

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии