SolarWinds предупреждает об атаках, направленных на экземпляры Web Help Desk

2
SolarWinds предупреждает об атаках, направленных на экземпляры Web Help Desk

Компания SolarWinds предупредила клиентов об атаках, направленных на экземпляры Web Help Desk (WHD), находящиеся в Интернете, и рекомендовала удалить их из общедоступной инфраструктуры (вероятно, для предотвращения использования потенциального дефекта безопасности).

WHD — это корпоративная служба технической поддержки, занимающаяся продажей билетов и управлением ИТ-инвентарем, призванная помочь клиентам автоматизировать работу с билетами и управление ИТ-активами.

«Клиент SolarWinds сообщил о попытке внешней атаки на его экземпляр Web Help Desk (WHD) 12.7.5. Система обнаружения и реагирования на конечные точки (EDR) клиента заблокировала атаку и предупредила клиента о проблеме», — говорится в сообщении SolarWinds.

«В качестве меры предосторожности SolarWinds рекомендует всем клиентам Web Help Desk, чья реализация WHD ориентирована на внешнюю среду, удалить ее из публичной (выходящей в интернет) инфраструктуры, пока мы не узнаем больше».

Клиентам, которые не могут немедленно удалить экземпляры WHD с серверов, выходящих в Интернет, рекомендуется установить программное обеспечение EDR и отслеживать попытки атак.

SolarWinds работает с клиентом над расследованием этого сообщения, хотя компания не смогла воспроизвести этот сценарий.

«Мы получили сообщение от одного клиента о попытке атаки, которая не увенчалась успехом», — сообщил представитель SolarWinds.

«Пока мы расследуем этот вопрос, мы также предупредили других клиентов об этой потенциальной проблеме из соображений осторожности. На данный момент у нас нет оснований полагать, что другие клиенты пострадали».

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии