Snap заявила во вторник, что запускает студию, чтобы помочь брендам создавать рекламу и опыт дополненной реальности, что является частью шага по популяризации использования технологий, которые могут накладывать компьютерные изображения на взгляд человека на реальный мир.
Владелец приложения для обмена фото-сообщениями Snapchat впервые стал популярен среди молодых пользователей благодаря своим ранним формам дополненной реальности (AR), таким как фотофильтры, которые могли накладывать собачьи уши на фотографию человека или добавлять танцующий хот-дог к видео.
С тех пор Snap сделала ставку на развитие технологий, запустила очки с поддержкой AR и приобрела стартапы, которые разрабатывают технологии, позволяющие пользователям виртуально примерить одежду.
По словам Джеффа Миллера, руководителя глобальной креативной стратегии Snap, новая студия Arcadia поможет брендам создавать возможности дополненной реальности не только для Snapchat, но и для любых других приложений социальных сетей или веб-сайтов, на которых они хотят размещать контент.
«Цель состоит в том, чтобы раздвинуть границы возможного в AR», — сказал он.
По словам Snap, P&G Beauty, Verizon Communications Inc и развлекательная компания WWE — первые рекордные клиенты Аркадии, а это означает, что студия будет заниматься работой и стратегией брендов в области дополненной реальности.
Arcadia, которая будет работать как подразделение Snap, также будет работать с компаниями в рамках проектов или предоставлять консультации брендам и рекламным агентствам через семинары, говорится в сообщении.
Snap объявит лидера Arcadia в ближайшие недели, и ожидается, что в ближайшие несколько месяцев в подразделении будет от 25 до 50 сотрудников, сказал Миллер.
В понедельник Аркадия запустила свой первый AR-проект с сетью ресторанов быстрого питания Shake Shack (SHAK.N) в одном из своих нью-йоркских ресторанов.
Посетители ресторана могут открыть приложение Snapchat и отсканировать код, который позволит им виртуально примерить одежду под брендом Snap Shack и приобрести товары на свой телефон или увидеть танцующий чизбургер, хот-дог и картофель фри в ресторане.
Последнее обновление 05.01.2023