Смотрите рэп Снуп Догга в дополненной реальности на этом лейбле игристого вина

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Новое игристое вино от 19 Crimes имеет AR-приложение, которое отображает рэп Снуп Догга в дополненной реальности на этикетке вина. По мере того, как дополненная реальность становится все более популярной, многие компании начали создавать собственные AR-приложения для продвижения своих продуктов. Рекламные объявления с наложенным контентом AR существуют уже некоторое время и, вероятно, будут использоваться еще более заметно в будущем.

В качестве маркетингового инструмента AR может расширить традиционные формы рекламы, включая звуковые эффекты и анимацию, отображаемые поверх 2D-изображений. Некоторые эффекты AR выходят за рамки маркеров 2D-изображения и накладывают 3D-эффекты на среду пользователя. Например, есть приложение дополненной реальности, которое превратит реальность в Minecraft с помощью пиксельного 3D-фильтра.

19 Crimes снова заключили партнерское соглашение со Snoop Dogg, чтобы выпустить свое первое игристое вино, на котором есть винная этикетка, которую можно просмотреть с помощью приложения для просмотра рэпа Snoop в дополненной реальности. Snoop ранее сотрудничал с 19 Crimes над другими винами, включая Cali Rosé и Cali Red Blend, оба из которых также имеют винные этикетки AR. В то время как предыдущие эффекты AR были ограничены анимированными фразами, новое Cali Gold отличает добавление музыкального элемента. Чтобы просмотреть настраиваемый фильтр дополненной реальности, пользователи могут загрузить приложение «Живые этикетки вина», выбрать «19 преступлений», чтобы загрузить эффект, и отсканировать винную этикетку Cali Gold, чтобы увидеть, как оживает рэп Снуп Догга.

Винные этикетки оживают с AR

Игристое вино Snoop Dogg 19 Crimes Selection

Фильтры дополненной реальности на винных этикетках 19 Crimes — это инновационный способ добавить интерактивные элементы для взаимодействия с клиентами. Однако процесс загрузки специального приложения, а затем загрузки соответствующих эффектов для просмотра AR-фильтра на мобильном устройстве требует некоторого терпения. Было бы идеально, если бы клиенты могли просто сканировать QR-код для автоматического просмотра эффектов с помощью WebAR, а не загружать приложение. Несмотря на дополнительные шаги, необходимые для просмотра эффекта, живые винные этикетки 19 Crimes представляют собой предварительный просмотр будущей интеграции AR в рекламу.

Поскольку такие компании, как Meta, Apple и Snapchat, начинают работать над будущим AR, все больше брендов, вероятно, будут искать новые способы включения элементов дополненной реальности в свои продукты и рекламные акции. Элементы дополненной реальности, такие как анимация 2D-изображений, — это только начало. Поскольку технология продолжает развиваться, потребители могут ожидать появления множества новых эффектов дополненной реальности и фильтров, сопровождающих их покупки.

Последнее обновление 22.09.2022