Слух: Microsoft ведет переговоры с «крупными японскими издателями» о приобретениях

x-box-game-pass

Бывший автор FanByte и Game Informer Имран Хан указал, что Microsoft ведет переговоры с «крупными японскими издателями» о приобретениях с целью расширения библиотеки Xbox Game Pass. Поскольку Microsoft продолжает расширять свой сервис Xbox Game Pass, приобретение известного японского издателя может значительно увеличить количество и разнообразие игр, доступных в сервисе.

Microsoft потратила последние несколько лет на приобретение нескольких разработчиков и издателей игр под своим брендом Xbox Game Studios, и этот последний слух указывает на то, что эта тенденция, вероятно, сохранится. В дополнение к приобретению студий разработки, таких как Double Fine Productions Тима Шафера, студия, стоящая за получившей признание критиков Psychonauts 2 2021 года, Microsoft также приобрела издателя Doom и Skyrim Bethesda Game Studios. В начале 2022 года Microsoft также объявила о своем желании приобрести издателя Call of Duty Activision Blizzard, что вызвало как похвалу, так и презрение со стороны некоторых геймеров.

Говоря о Giant Bombcast, Хан заявил, что Microsoft заинтересована в приобретении по крайней мере одного крупного японского издателя и ведет переговоры с этой целью. Хан считает, что подобно тому, как Netflix в последние годы начал производить больше оригинального контента, чтобы не платить лицензионные сборы за выполнение существующих программ, Microsoft стремится переместить большую часть разработки в свои руки, а не платить лицензионные сборы за добавление игр от других разработчиков и издателей в свои собственные ресурсы. Xbox Game Pass. Ссылаясь на появившиеся ранее в этом году слухи о потенциальном приобретении Amazon издателя видеоигр EA, ведущий Джефф Грабб отметил, что Microsoft также может спешить с приобретением новых разработчиков и издателей из-за усиления конкуренции после громких приобретений, таких как Tencent и Sony. увеличение доли в разработчике Elden Ring FromSoftware.

Одной из жалоб, с которой Microsoft столкнулась с момента запуска оригинальной Xbox, является отсутствие качественных японских игр, доступных на ее оборудовании, особенно по сравнению с конкурирующей PlayStation от Sony. Приобретение японской студии может иметь большое значение для решения этой проблемы, возможность, которая, вероятно, взбудоражит многих западных геймеров и даже потенциально привлечет больше геймеров из Японии, рынка, на котором Microsoft постоянно пыталась закрепиться. Хотя Microsoft еще не сделала официального объявления о приобретении японского издателя, Грабб заявил, что, по его мнению, Microsoft, вероятно, сделает такой шаг, если и после того, как их приобретение Activision Blizzard будет одобрено регулирующими органами.

С такими компаниями, как Sony и Embracer Group, которые недавно приобрели несколько студий и IP-адресов у мощного японского издателя Square Enix, расширяя свой список талантливых разработчиков, вполне логично, что Microsoft попытается сделать то же самое. Приобретение японского издателя могло бы помочь Microsoft сохранить конкурентоспособность во все более консолидированном мире издательства видеоигр, но также могло бы вызвать опасения у геймеров, что западное владение может подорвать некоторые из того, что делает этих издателей уникальными. Независимо от того, как Microsoft решит действовать, вполне вероятно, что тенденция громких приобретений в индустрии видеоигр сохранится в обозримом будущем.

Последнее обновление 02.10.2022

Предыдущая статьяGenshin Impact: как увеличить клиренс
Следующая статьяКак отправить GIF в Snapchat
Любовь к играм появилась у Валерии в раннем возрасте, когда её родители впервые принесли домой приставку Nintendo. С тех пор бесчисленные ночи проходили за охотой на уток, топтанием черепах, исследованием далеких планет и прохождением подземелий с верным мечом и щитом. Валерия обожает аниме и все что с этим связано.