Сиквел Destiny 2 может появиться, если Bungie хочет десятилетия контента

d-estiny-2

Destiny 2 была запущена в сентябре 2017 года, почти пять лет назад, как продолжение первого космического волшебного шутера от Bungie, который дебютировал еще в 2014 году. Существование Destiny 2 не было чем-то, чему Bungie полностью посвятила себя в начале, потому что компания хотела продолжать расширяться. Destiny, но сиквел должен был стать перезапуском франшизы на всех платформах с новыми идеями. Франшиза сильно изменилась с момента ее создания, и можно с уверенностью сказать, что 4-й год Destiny 2 и то, что было показано в 5-м году, намного лучше, чем опыт запуска ванили.

В структуру игры были внесены серьезные изменения: вместо DLC была введена сезонная модель, которая показала свои атрибуты с Curse of Osiris и Warmind. Сезоны — отличный способ для Destiny 2 развиваться и исследовать новые истории и подходы к игровому процессу, продолжая наследие первой части, особенно в сочетании с большими ежегодными дополнениями, такими как «Королева ведьм» и «За гранью света». Однако игра не может расти вечно из-за технических ограничений, которые уже проявляются, что ставит вопрос о том, чего Bungie надеется достичь с помощью десятилетий контента.

Почему Destiny 2 не может выдержать десятилетия контента

Недавняя вакансия в Bungie появилась на роль директора по повествованию Destiny, и в ее описании говорится, что кандидат должен «твердо закладывать ставки в землю, чтобы фанаты могли наслаждаться ею десятилетиями». Имеет смысл, что Bungie хочет расширить Destiny 2, видя, насколько это единственная в своем роде игра, и видя, как компания пообещала, что игра продолжит получать новый контент после расширения The Final Shape. Предполагается, что Final Shape завершит сагу франшизы о Свете и Тьме, оставив место для новых тайн во вселенной Destiny.

Однако проблема, с которой сейчас сталкивается Destiny 2, — это пространство, в том смысле, насколько масштабной стала игра и сколько в ней локаций и активов, некоторые из которых в основном не используются. Чтобы сделать игровой процесс как можно более плавным, Bungie представила Хранилище контента Destiny в Beyond Light, убрав старые локации из ванильной Destiny 2, которые больше не использовались — Марс, Титан, Ио, Меркурий и другие.

Поскольку Destiny 2 физически не может поддерживать десятилетия контента, что подтверждается Хранилищем контента Destiny, возможно, то, что Bungie имеет в виду под Destiny 3, может когда-то появиться. Старый контент постоянно удаляется с расширениями, а сезонный контент исчезает в конце жизненного цикла расширения, в то время как у Убежища в Destiny 2 уже много лет возникают проблемы с пространством, которые Bungie еще предстоит решить.

Будь то год или несколько лет после The Final Shape, Bungie, скорее всего, придется нажать кнопку полной перезагрузки и начать работу над Destiny 3 просто потому, что вместо этого постоянно обновлять Destiny 2 станет гигантской задачей. Кроме того, если для новых дополнений и обновлений Destiny 2 потребуется больше места, решением будет удалить еще больше контента из игры, в конечном итоге оставив ее голой по сравнению с тем, что было в ней на протяжении многих лет. Destiny 3 может стать мягкой перезагрузкой франшизы, на этот раз исследуя совершенно новые локации, которые действительно смогут предложить как минимум десятилетний контент сам по себе.

Destiny 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 04.01.2023