Sifu: Две трети игроков до сих пор не одолели второй уровень

Захватывающий короткометражный фильм, вдохновленный Сифу

Недавний отчет показал, что две трети игроков испытывают трудности в игре Sifu и не продвинулись дальше второго уровня боевого шутера. Несмотря на то, что игра Sifu очень увлекательна, чрезвычайная сложность и сложное управление сделали ее уровни невыносимыми для игроков. По сравнению с другими играми жанра roguelike, где игроки должны постоянно умирать, в Sifu встречи не рандомизированы, враги появляются в одних и тех же местах, а окружение не претерпевает радикальных изменений, из-за чего игра очень быстро становится повторяющейся. Игроки могут разблокировать навыки, которые переносятся при каждом прохождении игры и облегчают встречи, но даже с этой функцией все вышеперечисленное делает игру неиграбельной для многих.

Разработанная Slocap, Sifu — это первая игра студии, выпущенная после ее дебютной ролевой экшен-игры Absolver, посвященной боевым искусствам, почти четыре года назад. Известная как одна из самых ожидаемых игр 2022 года, Sifu погружает игроков в атмосферу боевых искусств, сочетая кинематографичный, быстрый рукопашный бой с уникальной механикой старения roguelike, которая повышает сложность и поддерживает интерес к действию. Sifu также пытается передать глубокое повествование китайских фильмов о боевых искусствах, ставя перед игроками роль ученика кунг-фу, которому поручено отомстить, уничтожив пять мастеров боевых искусств, убивших его отца много лет назад. Этот конфликт лежит в основе уникальной структуры Sifu и того, чего могут ожидать игроки.

В отчете компании Push Square (через Eurogamer) данные по трофеям PlayStation Sifu показали, что две трети игроков застревают на втором уровне игры. Если 97 процентов игроков справились с прологом игры, а 80 процентов — с первым уровнем, то цифры быстро меняются, когда выясняется, что только 27 процентов игроков справились со вторым уровнем. Это резкое сокращение вдвое и дальнейший существенный спад с каждым уровнем доказывает, что игра слишком сложна или еще не сбалансирована.

Хотя повторение в сочетании с высокой сложностью игры отталкивает игроков, отсутствие доступности также играет важную роль, и разработчики прилагают все усилия, чтобы предложить новые возможности. В недавнем обновлении Sloclap сообщила, что Sifu получит ряд доступных функций в обновлениях после запуска. Эти обновления сделают игру более доступной для некоторых игроков, включив в нее настраиваемые режимы сложности и контрастности, а также улучшенные надписи.

Sifu — это сложный, но эксцентричный файтинг, который заслуживает того, чтобы игроки насладились им от начала и до конца. Хотя в настоящее время игра страдает от скачков сложности, которые мешают игрокам наслаждаться игрой, обновления после запуска скоро исправят эту проблему, и игроки смогут с нетерпением ждать возвращения в стремительную игру о боевых искусствах.

Последнее обновление 05.01.2023