Siemens Smart Infrastructure нацелена на приобретения для ускорения роста

28
Siemens Smart Infrastructure нацелена на приобретения для ускорения роста

Siemens рассматривает возможность приобретения программного обеспечения для управления зданиями и зарядки электромобилей для ускорения роста своего подразделения интеллектуальной инфраструктуры (SI), сообщил Рейтер член правления Маттиас Ребеллиус.

По словам Ребеллиуса, немецкая компания хочет расширять свое предложение и расти быстрее, чем ее конкуренты, поскольку офисные блоки и квартиры становятся все более связанными, а водители переходят на электромобили.

«Программное обеспечение для интеллектуальных зданий становится все более важным с ростом интеграции, необходимой для управления, эксплуатации и обслуживания зданий», – сказал Ребеллиус, который также является исполнительным директором SI.

«У нас уже есть огромная база программного обеспечения и множество разработчиков программного обеспечения. Мы можем расширить ее, инвестируя в стартапы или совершая приобретения», – сказал он.

Бизнес в сфере электронной мобильности “определенно” является еще одной областью, в которой Сименс интересовался, сказал 56-летний бизнесмен, сославшись на ежегодные темпы роста индустрии электромобилей на 30%.

Siemens недавно инвестировал в рынки, прилегающие к своей традиционной клиентской базе, с целью расширения своей клиентской базы на 120 миллиардов евро в год.

В этом году мюнхенская компания потратила 550 миллионов евро на приобретение программного обеспечения для своего мобильного бизнеса, а также 700 миллионов долларов на поставку электрических компонентов Supplyframe.

Ребеллиус отказался назвать диапазон цен для будущих сделок с SI, заявив, что у Siemens нет бюджета на приобретения.

«Это не столько вопрос, сколько вы готовы заплатить, а больше о … какой рост мы можем создать и какую ценность мы можем добавить», – сказал он.

Подразделение SI базируется в Цуге, Швейцария, в нем работает 70 000 человек по всему миру, а объем продаж в 2020 году составил 14,3 миллиарда евро, что составляет четверть от общего объема продаж материнской компании Siemens.

Siemens также хочет удвоить долю доходов от системной интеграции, которую он получает от своего цифрового бизнеса – например, программного обеспечения и услуг, используемых для управления электросетями, доступом, отоплением и освещением в зданиях – почти до 10% к 2025 году.

Программное обеспечение может похвастаться более высокой маржой, чем у продуктового бизнеса, который включает в себя пожарные и дымовые извещатели, датчики и блоки предохранителей.

Наличие широкого круга предприятий противоречит недавней тенденции промышленных компаний упрощать свою деятельность, хотя Ребеллиус сказал, что его клиенты предпочитают это.

«Честно говоря, когда я говорю с клиентами, они не просят поставщиков, специализирующихся только на одном продукте», – сказал Ребеллиус, который сказал, что компании, работающие только в одной области, больше привлекают аналитиков.

Два года назад в SI предприятия с выручкой в ​​2 миллиарда евро были предназначены для улучшения или продажи, из которых 700 миллионов уже были проданы.

По словам Ребеллиуса, другие части также могут уйти, поскольку SI нацелился на среднесрочную маржу прибыли от 11% до 16%.

По его словам, маржа выросла до 11,5% в 2021 году, что является устойчивым уровнем, хотя 9% -ное увеличение доходов не вызывает затруднений.

Но даже если офисы используются реже, поскольку после пандемии работа из дома увеличивается, Ребеллиус был уверен.

«Мы не продаем стекло и бетон», – сказал он. «В будущем содержание зданий будет намного более цифровым, более техническим, и это положительно для нас».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here