Шведский NENT сообщает о 28-процентном росте числа подписчиков

27
Как исправить ошибку DistributedCOM 10016 в Windows 10

NENT, шведская медиагруппа, бросающая вызов гигантам потокового вещания, таким как Netflix и Disney+ Скандинавии, сообщила о росте подписчиков на 28%, поскольку его план выйти за пределы Скандинавии привлек больше зрителей.

По сравнению с предыдущим кварталом, закончившимся 30 сентября, в третьем квартале, закончившемся 30 сентября, компания увеличила количество абонентов на 322 000 человек, из которых 36 000 — в Скандинавии, а 286 000 — на международном рынке.

Подписчики NENT на его потоковый сервис Viaplay выросли за квартал на 28%, так как он расширился на большее количество стран, конкурирующих с такими глобальными конкурентами, как Netflix и Disney+.

Общее количество подписчиков Viaplay выросло до 3,6 миллиона. Однако скорректированная операционная прибыль упала до 80 миллионов крон (9,33 миллиона долларов) по сравнению со 176 миллионами год назад, включая 200 миллионов крон из-за международной экспансии Viaplay.

Количество подписчиков увеличилось благодаря трансляции спортивных событий, таких как Бундеслига, Английская премьер-лига, соревнования УЕФА и Формула-1.

«Мы увеличили наши амбиции Viaplay Originals и представили по крайней мере 50 постановок в этом году и более 60 в следующем году, и получили несколько крупных новых спортивных прав на долгие годы», — говорится в заявлении генерального директора Андерса Йенсена.

Международные рынки компании включают Эстонию, Латвию, Польшу и Литву, и она планирует запустить в США, Великобритании, Канаде, Германии, Австрии и Швейцарии, доведя количество рынков до 16 к концу 2023 года.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии