Шведский NENT прогнозирует рост продаж на верхнем уровне целевого диапазона до 2025 года

32
Lyft регистрирует более 4000 случаев сексуального насилия в давно ожидаемом отчете о безопасности

NENT, шведская компания, бросающая вызов гигантам потокового вещания, таким как Netflix в Скандинавии, заявила в среду, что ожидает, что ее органический рост продаж в ближайшие годы увеличит объем продаж. верхний предел своего целевого диапазона.

Шведская медиагруппа заявила перед презентацией для инвесторов и средств массовой информации, что ожидает совокупный годовой органический рост продаж в 2020-2025 годах на верхнем уровне целевого диапазона — 18% -20% для группы и 13% -15% для ее скандинавских стран. операции.

Компания также поставила новую цель — 23-25% среднегодового органического роста продаж для своего потокового сервиса Viaplay на рынках Скандинавии.

NENT заявила, что запустит Viaplay в Великобритании, Канаде, Германии, Австрии и Швейцарии, доведя количество рынков до 16 к концу 2023 года, и объявила новую цель — 12 миллионов подписчиков Viaplay к концу 2025 года.

Компания заявила, что нацелена на маржу операционной прибыли в Скандинавии около 15% в 2025 году с долгосрочной маржой около 20%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here