Вышло новое обновление Halo Infinite, которое принесло с собой ряд заметок от разработчиков, касающихся жалоб на систему брони. Бесплатный многопользовательский режим игры был запущен осенью прошлого года и с тех пор получил несколько обновлений, которые привели к таким положительно воспринятым изменениям, как добавление Джеффа Штайцера в Большие командные сражения Halo Infinite.
Однако путь, по которому идет Halo Infinite, не был гладким. Несмотря на почти всеобщее признание игроков, критиков и давних поклонников франшизы, мультиплеер Infinite имел множество проблем, а именно: недостаток контента и система прогрессии, которая, по мнению многих, была очень некачественной. Хотя большая часть фанатов, казалось, добросовестно относилась к игре, полагая, что разработчики быстро исправят эти проблемы, на деле все оказалось не так. Модель прогрессирования, основанная на вызове, все еще сохраняется, а система снаряжения также не является оптимальной: те немногие предметы брони, которые игроки могут получить в свои руки, привязаны к определенным ядрам брони. Эти и другие проблемы даже заставили некоторых общественных деятелей откреститься от Halo Infinite, назвав ее неудачной.
Похоже, что 343 Industries знает, по крайней мере, о некоторых из этих проблем, поскольку отчет о результатах первого сезона, опубликованный на Halo Waypoint, затрагивает ряд жалоб. Часть отчета посвящена отзывам, полученным разработчиками по поводу кастомизации брони. Команда объясняет, что подход с ограничением ядра был принят для того, чтобы удовлетворить запросы соревновательных/профессиональных геймеров и игроков, которые жаждут «ощущения становления персонажа». Однако в отчете признается, что это не то, чего хотят многие игроки, и сообщается, что система доспехов станет менее ограничительной в течение второго сезона, что позволит использовать больше свободных вариантов кастомизации доспехов.
Во втором сезоне Halo Infinite появится много нового контента, поэтому будет интересно посмотреть, как это отразится на новом подходе к кастомизации брони. Отвязка отдельных предметов экипировки от сердечников брони может значительно расширить возможности персонализации, поэтому фанаты, которые были недовольны общей системой прогрессии, могут почувствовать, что это шаг в правильном направлении. С другой стороны, это обновление может сделать ядра брони устаревшими, что вызовет дополнительные проблемы.
Как бы ни было воспринято это изменение в кастомизации брони, Halo Infinite, скорее всего, придется увидеть еще несколько обновлений, чтобы изменить мнение тех, кто недоволен этой игрой; прогрессия все еще настроена на ту же спорную модель, а новый контент выпускается медленно. Надеемся, что поклонники этой культовой франшизы получат современный многопользовательский опыт, на который они рассчитывают.
Последнее обновление 05.01.2023