Apple продолжает ежегодно расширять свой портфель услуг по подписке, и 2022 год ознаменовался впечатляющим ростом доходов, отчасти благодаря нескольким новым функциям и льготам. Переход на услуги по подписке начался с Apple Music, но с тех пор распространился на другие предложения. К ним относятся Apple TV+, iCloud+, Apple Fitness+, Apple News и Apple Arcade. Эти варианты хорошо работают вместе — и с другими продуктами Apple — образуя тесную экосистему продуктов и услуг компании. Для пользователей, которым нужно все, есть пакет подписки Apple One, предоставляющий доступ ко всем сервисам по более низкой цене.
Согласно пресс-релизу, успех онлайн-рынка Apple принес пользу как компании, так и сторонним разработчикам. Apple сообщает, что App Store еженедельно посещают более 650 миллионов человек в 175 различных регионах. С этой целью разработчики, продающие цифровые товары и услуги в App Store, заработали более 320 миллиардов долларов с тех пор, как рынок дебютировал в 2008 году. Поскольку приложения получают доход не только за счет покупок, это составляет лишь часть общего дохода. А в собственной экосистеме подписки Apple в 2022 году насчитывалось 900 миллионов платных подписчиков. Это соответствует доходам в миллиарды долларов, и тому есть несколько конкретных причин.
Почему сервисы Apple привлекают больше пользователей
Почти каждый из сервисов Apple успел созреть, обеспечив в целом положительный опыт для пользователей. Apple Music, старейший из сервисов подписки, предлагает такие функции, как Spatial Audio, Dolby Atmos и потоковую передачу без потерь, что делает его простым вариантом для прослушивания высококачественной музыки. Не говоря уже о 100 миллионах песен, которые являются частью его потокового каталога. Новые функции добавляются регулярно — последней из них является Apple Music Sing, режим караоке для устройств Apple, — что делает стоящую подписку на службу потоковой передачи музыки полезной и освежающей.
Apple Arcade, служба подписки на мобильные игры, отмеченная эксклюзивными названиями, осталась и получила поддержку, несмотря на неопределенность в отрасли. В год, когда Google Stadia закрылась, Apple Arcade процветала, получив 50 новых игр в 2022 году. Apple TV+ добилась такого же успеха с отмеченным наградами оригинальным контентом. Что наиболее важно, сервис расширился за счет включения спортивных трансляций в прямом эфире, включая Friday Night Baseball и MLS Season Pass.
Apple Fitness+ также продолжала расти: в подписке на фитнес-сервисе доступно 3500 тренировок и медитаций. По мере того, как аппаратное обеспечение Apple становится все более ориентированным на личное здоровье и безопасность, интеграция между продуктами и программным обеспечением становится все более привлекательной. Примечательно, что в 2022 году стала очевидной связь между Apple Watch в качестве фитнес-трекера и Apple Fitness+ в качестве сервиса управляемых тренировок.
Сервисы Apple достигли новых высот в 2022 году, и эти вехи напрямую связаны с тем, что компания продолжает расширять функции и привилегии, связанные с каждой услугой подписки.
Последнее обновление 11.01.2023