ServiceNow объявляет о партнерстве с немецкой компанией Celonis

19
Saba Capital Вайнштейна продала долю в SPAC

Американская технологическая платформа ServiceNow вступает в стратегическое партнерство с немецкой компанией-разработчиком программного обеспечения Celonis, чтобы помочь клиентам определить рабочие процессы, которые можно автоматизировать, заявили две компании в среду.

Партнерство включает в себя неуказанное инвестирование ServiceNow в Celonis и объединение платформы рабочего процесса ServiceNow с системой управления выполнением Celonis, которая обрабатывает данные для решения проблем и автоматизации принятия решений.

Celonis, конкурент немецкой компании SAP, производящей программное обеспечение для бизнеса, превратился в самый ценный стартап страны. В июне он привлек 1 миллиард долларов от инвесторов, чтобы дать компании оценку после сбора средств более чем в 11 миллиардов долларов.

Генеральный директор Александр Ринке, который вместе с однокурсниками из Технического университета Мюнхена в 2011 году основал компанию Celonis, сообщил Reuters, что партнеры будут запускать совместные продукты уже в первой половине 2022 года.

Генеральный директор ServiceNow Билл МакДермотт, который руководил SAP в течение десяти лет до 2019 года, сказал, что с нетерпением ждет возможности поработать с Ринке: «Мы давно знаем друг друга и долгое время были хорошими друзьями».

Макдермотт сравнил работу Celonis с рентгеновским снимком, который показывает, что сломано, а что нужно изменить: «ServiceNow будет строить на этом новые процессы».

Первоначально компания Celonis разрабатывала и продавала программное обеспечение для анализа процессов, которое позволяло клиентам анализировать массивы данных, сбрасываемых современными операциями компании, и находить способы улучшить свои бизнес-процессы.

После приобретения чешского аналога Integromat в прошлом году компания была переименована в платформу управления исполнением. Выручка от недавнего сбора средств будет направлена ​​на то, чтобы ее программное обеспечение давало лучшие рекомендации и принимало более разумные решения.

Макдермотт рассматривает сотрудничество как возможность для ServiceNow укрепиться в Германии. «Германия — мой второй дом», — сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here