Сенаторы США призвали FTC проверить Tesla по поводу заявлений о самоуправлении

43
Сан-Франциско поднимает вопросы безопасности беспилотных автомобилей Tesla в связи с приближением публичных испытаний

В среду два сенатора США потребовали от Федеральной торговой комиссии проверки Tesla, заявив, что компания ввела в заблуждение потребителей и поставила под угрозу общество, рекламируя свои системы автоматизации вождения как полностью автономное вождение.

«Неоднократные преувеличения Tesla и (генерального директора) г-на (Илона) Маска возможностей их автомобилей … подвергали водителей Tesla – и всех путешественников – риску серьезной травмы или смерти», – заявили демократы Сената Ричард Блюменталь и Эдвард Марки. письмо председателю Федеральной торговой комиссии Лине Хан.

«Водители Tesla прислушиваются к этим заявлениям и считают, что их автомобили оборудованы для самостоятельного вождения – с потенциально смертельными последствиями».

Представитель FTC в среду подтвердил, что комиссия получила письмо, но отказался от дальнейших комментариев.

Письмо, которое пришло после того, как Национальное управление безопасности дорожного транспорта в понедельник провело расследование автопилота Tesla, усилило давление на Tesla. прочитайте больше

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии. Акции Tesla выросли на 4% в начале торгов в среду.

Автопилот – это стандартная функция для автомобилей Tesla, позволяющая им сохранять дистанцию ​​до впереди идущих автомобилей. Tesla продает свои расширенные функции помощника водителя, такие как смена полосы движения и автоматическая парковка, под названием Full Self-Driving (FSD) за 10000 долларов, хотя система не делает ее автомобили полностью автономными.

Маск, у которого почти 60 миллионов подписчиков в Твиттере, часто использует термин FSD, обычно имея в виду пакет функций Tesla, но многие потребители считают его полностью автономным вождением. Маск рекламировал, насколько безопасна эта технология, и пообещал, что ее автомобили скоро будут ездить сами, только чтобы пропустить его собственные сроки.

В июне NHTSA заявило, что с 2016 года оно начало 30 расследований аварий Tesla, в которых, как подозревает агентство, использовались передовые системы помощи водителю.

В 2018 году NHTSA сообщило в письме в адрес Tesla, что компания сделала «вводящие в заблуждение заявления» о безопасности своей модели 3 и сбила с толку потребителей. Агентство передало вопрос в Федеральную торговую комиссию, чтобы выяснить, являются ли заявления Теслы «несправедливыми или вводящими в заблуждение действиями или практиками».

Две группы защиты прав потребителей в США в 2018 году также призвали Федеральную торговую комиссию расследовать присвоение Tesla названия автопилоту. FTC отказался комментировать в среду обращение NHTSA и не предпринял никаких публичных действий по нему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here