Сценарист Mass Effect Andromeda рассказал об игре

33
Mass Effect Legendary Edition получила большое обновление

The Gamer пообщался со сценаристом Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda Нилом Поллнером. В ходе разговора автор признался, что практически все его наработки по последней игре были выброшены в мусорную корзину из-за недостаточного бюджета:

С точки зрения сюжета есть огромное несоответствие в том, что персонаж игрока является исследователем в игре, где большая часть геймплея завязана на убийствах. Райдер-исследователь должен был испытать сложный и динамичный опыт первого контакта. Вместо этого вы просто начинаете стрелять в Кеттов.

Другие сценаристы BioWare Montreal и я придумывали различные вещи для Andromeda за несколько месяцев до того, как разработка была официально запущена. То есть, до того, как был определен бюджет. Мы, по сути, знали только название и общую концепцию новой галактики. И мы приступили к мозговому штурму и развитию идей, которые могли бы органично во все это вписаться.

У нас были идеи о том, как игрок должен изучать новую галактику, как он будет учиться и находить общий язык с новыми инопланетными видами. Мы придумали несколько дополнительных инопланетных видов для новой галактики, а также несколько сюжетных линий, объясняющих, почему была предпринята эта экспедиция. К сожалению, большая часть этих наработок так и не была использована.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here