На телефонной конференции, посвященной приобретению Activision Blizzard, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла затронул культурные проблемы компании, заявив, что для дальнейшего улучшения потребуется «значительная работа».
Activision Blizzard постоянно подвергается критике в отношении своей корпоративной культуры с июля прошлого года, когда Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против компании за «нарушение гражданских прав штата и законов о равной оплате труда» в отношении ее обращения с женщины.
«Как генеральный директор Microsoft, культура нашей организации является моим приоритетом номер один», — сказал Наделла на телефонной конференции. «Это означает, что мы должны постоянно улучшать жизненный опыт наших сотрудников и создавать среду, которая позволяет нам постоянно улучшать нашу культуру каждый день. Это тяжелая работа. Она требует последовательности, приверженности и лидерства, которые не только говорят, но и Вот почему мы считаем, что для Activision Blizzard крайне важно продвигаться вперед в своих обновленных культурных обязательствах.
«Мы поддерживаем цели и работу, которую делает Activision Blizzard, и мы также понимаем, что после закрытия нам предстоит проделать значительную работу, чтобы продолжить создание культуры, в которой каждый может работать наилучшим образом».
Вчера было объявлено о рекордном приобретении Activision Blizzard компанией Microsoft за 68,7 млрд долларов, которое должно завершиться в 2023 финансовом году, после чего бизнес будет отчитываться перед генеральным директором Microsoft Gaming Филом Спенсером.
В ходе разговора Наделла также удвоил амбиции Microsoft в отношении метавселенной, которые, по его словам, компания сможет реализовать с помощью Activision Blizzard, и подтвердил свою приверженность Game Pass, у которого сейчас 25 миллионов подписчиков.
«Наше видение — это река развлечений, в которой контент и коммерция текут свободно, способствуя возрождению всей отрасли, чтобы сделать игры более инклюзивными и доступными для всех», — сказал он. «И вместе с Activision Blizzard это то, что мы сможем предоставить. Устранение этих барьеров будет становиться все более важным по мере объединения цифрового и физического миров и развития платформ метавселенной. Когда мы думаем о нашем видении того, чем может быть метавселенная , мы считаем, что единой централизованной метавселенной не будет и быть не должно.
«Нам необходимо поддерживать множество платформ метавселенной, а также надежную экосистему контента, коммерции и приложений. В играх мы рассматриваем метавселенную как набор сообществ и отдельных личностей, закрепленных в сильных франшизах контента, доступных на любом устройстве. фантастические развлечения вместе с новыми технологиями, сообществами и бизнес-моделями — именно то, о чем эта сделка».
Он добавил, что Microsoft предоставит «как можно больше игр Activision Blizzard» в Game Pass, включая новые игры и названия из своего бэк-каталога.
«Когда мы смотрим вперед и рассматриваем новые возможности, такие как предложение Overwatch или Diablo через потоковую передачу всем, у кого есть телефон в рамках Game Pass, вы начинаете понимать, насколько захватывающим будет это приобретение», — продолжил Наделла.
Позже в ходе разговора Фил Спенсер подчеркнул, что мобильные устройства — это «самая большая категория игр», и Microsoft «раньше не имела большого присутствия».
«Эта сделка добавляет к Microsoft Gaming одного из самых успешных мобильных издателей, и я лично с нетерпением жду возможности поучиться у новаторских команд King», — сказал он.
Последнее обновление 05.01.2023