Продажи игр в Великобритании упали на 3,3% до 4,2 млрд фунтов стерлингов в 2021 году по сравнению с годом ранее, сообщила торговая организация ERA в своем годовом отчете.
Однако продажи выросли на 13,9% по сравнению с показателями до пандемии 2019 года. В 2020 году сектор показал исключительно хорошие результаты, увеличившись на 17,8% в годовом исчислении из-за карантина COVID-19 в течение года.
ERA отметила, что нехватка PlayStation 5 и Xbox Series X из-за кризиса полупроводников, вероятно, способствовала небольшому спаду рынка в прошлом году.
Физические продажи особенно упали в годовом исчислении: продажи упали на 20,8% по сравнению с 2020 годом (и на 15,1% по сравнению с 2019 годом) до 511 миллионов фунтов стерлингов, в то время как цифровые продажи снизились только на 0,4% в годовом исчислении и выросли на 19,4% по сравнению с 2019 годом. , достигнув 3,7 миллиарда фунтов стерлингов.
FIFA 22 стала самой продаваемой игрой года в Великобритании: было продано 917 000 коробочных копий и 1,3 миллиона цифровых копий, что в сумме составляет 2,2 миллиона копий.
Единственная категория игр, которая увеличилась по сравнению с прошлым годом, — это мобильные игры, при этом выручка выросла на 8,1% по сравнению с 2020 годом. В настоящее время рынок мобильных игр в три раза превышает размер «рынка программного обеспечения для традиционных физических консолей», отмечает ERA.
Игры по-прежнему являются доминирующим сектором индустрии развлечений Великобритании, принося вдвое больше доходов, чем музыка (1,6 миллиарда фунтов стерлингов). Музыка, видео (которые принесли 3,7 млрд фунтов стерлингов) и игры вместе принесли 9,7 млрд фунтов стерлингов в 2021 году, что на 4,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Генеральный директор ERA Ким Бейли прокомментировал: «Рынок игр в Великобритании более чем вдвое больше, чем был десять лет назад, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составляет 7,8%, что является выдающимся по любым стандартам. Сильный рост мобильных игр может принести только пользу. рынок в долгосрочной перспективе. Несмотря на небольшой поворот в 2021 году, мы можем быть уверены, что игровой бизнес продолжит процветать ».
Последнее обновление 05.01.2023