Руководство инженера в Hell Let Loose: Как эффективно строить оборону

Hell Let Loose - гайд по игре

Инженеры — одна из четырнадцати различных играбельных ролей, доступных в настоящее время в Hell Let Loose, основная цель которых — захват и удержание обороняемых территорий для команды. Hell Let Loose — это реалистичный шутер от первого лица, действие которого происходит во время Второй мировой войны и который пользуется большой популярностью с момента выхода в Early Access в 2018 году. Хотя многопользовательский аспект игры сложнее, чем шутеры от первого лица предыдущих лет, игрокам, похоже, снесло крышу от реалистичных звуковых эффектов и графики игры, которые заставляют их чувствовать себя частью действия.

Разработчики игры перевели оригинальные поля сражений Второй мировой войны в масштабные копии 1:1 в Hell Let Loose, так что игроки смогут почувствовать себя солдатами в историческом сражении. Геймплей Hell Let Loose состоит из двух команд по 50 игроков, которые пытаются завоевать участки карты и обойти противника. Находясь в казарме, игроки могут выбирать различные позиции пехоты, каждая из которых имеет различное снаряжение, чтобы помочь своей команде в различных стратегиях.

Инженер вооружен стандартной винтовкой, противопехотной миной, противотанковой миной, гаечным ключом и бинтом и специализируется на размещении узлов с топливом, живой силой и боеприпасами по всей карте, чтобы помочь в захвате различных целей. Стратегия инженера заключается в размещении мин и оборонительных сооружений в тактических точках для получения преимущества как в наступлении, так и в обороне. Инженеры в Hell Let Loose также должны собирать припасы в местах, где гарнизоны не нужны.

Hell Let Loose FAQ

Как построить эффективную оборону с помощью инженера в Hell Let Loose

Одним из самых эффективных взрывных устройств в Hell Let Loose является ранец, который инженеры могут использовать для уничтожения вражеских оборонительных сооружений, узлов, гарнизонов, авиабаз, складов, аванпостов, легких и некоторых тяжелых танков. Ранец взрывается в радиусе 25 м, игнорирует столкновения со стенами и, скорее всего, уничтожит все, что попадет в него. Инженеры могут использовать заряд ранца для уничтожения вражеских угроз и повышения шансов своей команды на захват вражеских участков карты.

Помимо уничтожения вражеских мин и защитных сооружений, саперы могут расставлять по карте свои собственные устройства. Противопехотные мины могут быть стратегически расположены инженерами как внутри, так и снаружи, чтобы помешать вражеским солдатам штурмовать дружественные локации. Противотанковые мины также можно размещать по карте в местах, населенных автомобилями, чтобы уничтожать вражеские танки в игре Hell Let Loose и уменьшать численность вражеских подкреплений. Инженеры должны помнить, что их мины не могут сработать от контакта с союзниками, но дружественные пули и взрывчатка могут привести их в действие.

Инженеры в игре Hell Let Loose могут использовать свой гаечный ключ для создания шаблонов оборонительных сооружений; при условии, что поблизости есть достаточно запасов. Однако после того, как инженер создаст шаблон для сооружения, любой игрок с молотком может помочь в строительстве сооружения, а его команда может его использовать. Колючая проволока — это пример оборонительного сооружения, которое можно разместить возле входов в здания или перед укреплениями, чтобы замедлить продвижение вражеской пехоты.

Чтобы помочь своей команде в обороне, инженеры в многопользовательском режиме Hell Let Loose могут также защищать бункеры — подземные убежища, которые могут защитить союзников от артиллерийского огня в местах с минимальным укрытием. Баррикады — это еще один тип укреплений, которые инженеры могут стратегически размещать в местах с минимальным укрытием. Баррикады также можно использовать для расширения укрытия вокруг комплексов бункеров. Бункеры и баррикады могут быть улучшены игроками с помощью молота за разное количество припасов. Полностью модернизированный бункер или баррикада (уровень 3) — это самая сильная защита команды.

Инженеры американской и немецкой эскадрилий в игре Hell Let Loose также имеют специфические для каждого класса сооружения, которые они могут создавать при наличии достаточного количества припасов. Например, американские инженеры могут создать шаблон Ежа, а советские инженеры в Hell Let Loose — шаблон Бельгийских ворот. Оба устройства могут быть размещены вдоль дорог, чтобы блокировать проезд транспортных средств, хотя Бельгийские ворота также могут быть использованы для перекрытия больших проемов в стенах, чтобы предотвратить проникновение вражеской пехоты.

Пока их оборонительные сооружения не пропускают вражеских юнитов, инженеры могут воспользоваться возможностью и создать узлы в надежде дать своей команде дополнительное преимущество. Как и в случае с оборонительными сооружениями, инженеры должны создать шаблон узла, чтобы другой игрок с молотом мог построить его, используя необходимые материалы. Узлы можно строить только на дружественной территории (включая территорию штаба), но они не сохранятся, если враг захватит территорию.

Построение надлежащей обороны в качестве инженера требует предварительной подготовки и предусмотрительности. Например, предотвращение продвижения вражеских солдат на территорию игрока позволяет союзным пехотинцам в Hell Let Loose продавливать вражеские линии, а мины и узлы создают дополнительные преимущества в бою. Сложность для игроков заключается в том, что строительство оборонительных сооружений требует времени, поэтому игроки должны выработать соответствующую стратегию. Инженеры также должны сообщать своей команде о расположении своих шаблонов, чтобы союзники с молотами могли помочь построить оборону как можно быстрее.

Последнее обновление 05.01.2023