Российский стартап планирует привезти в Лондон мобильные нагнетатели для электромобилей

2
Мировая емкость литий-ионных батарей может увеличиться в пять раз к 2030 году - Wood Mackenzie

Российский стартап L-charge планирует доставить свои мобильные нагнетатели для электромобилей в Лондон в 2022 году, надеясь извлечь выгоду из растущего спроса и ограниченной существующей инфраструктуры зарядки, сообщил Reuters основатель компании.

Установленные на грузовике зарядные устройства компании работают на сжиженном природном газе (СПГ), водороде или их смеси, и их не нужно подключать к электросети. На зарядку 80% аккумулятора электромобиля уходит 5-7 минут, — сказал Дмитрий Лашин в интервью.

Лашин сказал, что его компания использует единственный в мире мобильный нагнетатель, работающий на СПГ / водороде, который работает в Москве, где получает от пяти до шести запросов на зарядку в день от 1000 городских электромобилей.

Продажи электромобилей во всем мире растут, так как растет спрос на альтернативы дизельным и бензиновым автомобилям, но есть отставание с точки зрения предоставления точек подзарядки. читать далее

В сентябре частная компания L-charge привлекла 1,5 миллиона долларов и ищет партнера, который поможет увеличить производство до 2 000 мобильных и стационарных устройств в год.

Лашин сказал, что L-charge близка к завершению производства двух других нагнетателей. Доступ к лондонскому блоку будет осуществляться через приложение.

По словам Лашина, зарядные устройства, работающие на СПГ, выделяют в три раза меньше CO2 на 100 километров, чем дизельные автомобили, но больше, чем подключенные к электросети зарядные устройства в Европе, где L-charge намеревается выпустить на рынок после Лондона.

К тому же они дороже для покупателей. По словам Лашина, мобильные L-зарядные устройства будут стоить около 0,80 евроцента за киловатт в час, что, по его словам, примерно в 1,5-2 раза дороже, чем существующие варианты.

Но цель L-charge — увеличить использование электромобилей, сказал Лашин, и расширить то, что он считает ограниченной инфраструктурой зарядки в Лондоне.

В Великобритании около 705 000 автомобилей с подзарядкой от электросети, 365 000 из которых полностью электрические, показывает платформа ZAP-MAP для водителей электромобилей. Из 28 000 общедоступных зарядных устройств более 9 000 находятся в Большом Лондоне.

«Проблема с электромобилями в том, что даже если аккумулятор заряжен на 98%, он все равно заряжается», — сказал Лашин. «В результате все слоты заняты и никто не заряжает».

По словам Лашина, при массовом производстве мобильное зарядное устройство будет стоить около 200 000 долларов и заряжать около 25 электромобилей в день.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии