Робобозвонки, по-прежнему отрава нашего существования

21
Новая фишинговая кампания нацелена на клиентов онлайн-банкинга Monzo

История кризиса искусственного сетевого нейтралитета поучительна при расследовании первой жалобы потребителей на коммуникационные услуги: звонков на роботов. Когда Федеральная комиссия по связи (FCC) 2017 года отменила так называемые правила сетевого нейтралитета Title II, Washington Post и New York Times предсказали интернет-апокалипсис. Некоторые политики предупредили, что Интернет будет транслироваться по одному слову за раз . Однако с тех пор скорость и технологии интернета в США только улучшились. Более того, отмена ценового контроля Ма Белла 1934 года помогла перезагрузить упавшие сетевые инвестиции. Это оказалось критически важным, поскольку сети должны были быть готовы раньше. Отмена правила также восстановила контроль над рынками широкополосной связи Федеральной торговой комиссии (FTC), где она находилась с момента появления коммерческого Интернета. FTC обладает широкими полномочиями по пресечению антиконкурентной практики и предоставлению финансовой помощи потребителям.

По данным Центра жалоб потребителей FCC за 2020 год, роботы-звонки или нежелательные звонки составляют 55 процентов всех жалоб по сравнению с 1 процентом для сетевого нейтралитета или открытого Интернета. FTC ведет реестр «Не звонить» и ежегодно обрабатывает десятки миллионов жалоб на нежелательные звонки и текстовые сообщения. Тем не менее, несмотря на значительные государственные и частные усилия, роботизированные звонки продолжают преследовать потребителей. Затем пандемия вызвала рост роботизированных звонков с мошенниками, которые представляли государственных чиновников или поставщиков электронной коммерции, запрашивая личную информацию, информацию об оплате или доставке. Мошенники используют поддельные или распознанные номера телефонов, чтобы обойти правила и технологии блокировки. ФБР сообщает, что за большей частью мошеннической деятельности стоят высокоорганизованные международные преступные группировки.

Необходимость координации: государственного, частного, национального и международного

FCC предложиладля устранения роботизированных звонков из-за границы, требуя от внутренних поставщиков шлюзов останавливать роботы, требуя от провайдеров из США применять аутентификацию идентификатора вызывающего абонента STIR / SHAKEN и выполнять подавление роботов для всех звонков из других стран с номерами в США. Эта структура требует от операторов развертывания технологии Secure Telephone Identity Revisited (STIR), обработки заявленной информации на основе подписи с использованием токенов (SHAKEN), которая позволяет поставщикам услуг аутентифицировать идентификатор вызывающего абонента; вызывающий абонент. По имеющимся данным, реализация аутентификации идентификатора вызывающего абонента с использованием структуры STIR / SHAKEN снижает эффективность незаконного спуфинга, помогает правоохранительным органам выявлять злоумышленников и улучшает блокировку роботизированных вызовов поставщиками голосовых услуг с использованием незаконно поддельной информации идентификатора вызывающего абонента до того, как эти вызовы достигнут их абонентов.

Катя Гонсалес, которая возглавляет деятельность по предотвращению мошенничества в оптовом телекоммуникационном предприятии BICS и возглавляет i3Forum Fraud Fight Group, объясняет, что международные операторы связи уже блокируют миллионы спам-звонков от доступа к абонентам из США, но отмечает недостатки существующих правил и необходимость более тесной международной координации. «Мошенничество в сфере телекоммуникаций — это не внутренняя проблема, и только через международную координацию и сотрудничество мы можем выявить мошенников и сократить количество звонков с помощью роботов. К счастью, международное сотрудничество и сотрудничество растет », — сказала она в электронном письме.

Industry Traceback Group (ITG), основанная торговой ассоциацией USTelecom, объединяет более 40 поставщиков голосовых услуг, которые в сотрудничестве с государственными органами борются с незаконными звонками роботов. Информация, полученная в результате отслеживания, помогает властям выявлять ненадежные стороны и преследовать их в судебном порядке. Для обеспечения эффективности необходимо сотрудничество между иностранными и отечественными поставщиками услуг. FCC предлагает требовать соответствия ITG для запросов отслеживания. Глобальный форум лидеров ITW GLF вместе с i3Forum продвигают Кодекс поведения международных операторов связи для координации и борьбы с мошенничеством.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии