Roblox вводит гибкие варианты работы

Roblox FAQ - Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Компания Roblox ввела гибкую модель работы для всех своих сотрудников, предоставив им возможность выбора между удаленной работой и приходом в офис.

В своем блоге компания объясняет, что сотрудникам будет предоставлен выбор: приходить в офис только три дня в неделю (со вторника по четверг) или не приходить вообще и работать удаленно постоянно. Конечно, сотрудники могут приходить в офис и каждый день.

Однако сотрудникам, выбравшим удаленный вариант, будет предложено приходить в офис ежеквартально.

«Для людей, которые живут локально или удаленно и планируют работать преимущественно из дома, мы предоставим им гостиничный стол и поддержим их поездки для посещения наших офисов в Сан-Матео по крайней мере раз в квартал для проведения недель очного сотрудничества», — говорится в сообщении. «Сотрудники, работающие за рубежом, будут приезжать к нам как минимум на одну неделю в год. Отдельные команды сами определят, на какую неделю (недели) они будут приезжать».

В остальном структура рабочих недель компании останется неизменной: в сообщении говорится о еженедельных общих собраниях Roblox, а также о ежемесячных AMA с генеральным директором Дэвидом Басуки, открытых обедах с руководством и днях без встреч. В будущем также будет организована новая ежегодная встреча.

«Мы также продолжим предоставлять всем сотрудникам возможность работать в любом месте, где они могут работать по закону, до двух месяцев в году», — говорится в сообщении. Это уникальное предложение, которым многие сотрудники воспользовались в прошлом году».

«При разработке нового подхода мы хотели предложить сотрудникам гибкость, чтобы они могли лучше контролировать свою работу и личную жизнь, а также обеспечить регулярные точки соприкосновения для общения, обмена идеями и построения отношений при личной встрече».

После пандемии несколько компаний, включая BioWare и Bossa Studios, приняли гибридную модель или удаленную работу в качестве постоянного варианта.

Пару недель назад на саммите Games Education Summit 2022 участники дискуссии из Media Molecule, Bulkhead и Фалмутского университета обсудили плюсы и минусы гибких вариантов работы.

Буквально вчера мы также поговорили с разработчиками и пиарщиками о будущем работы в игровой индустрии и о том, как лучше поддерживать сотрудников.

Последнее обновление 04.05.2022